Вопрос: как сделать деформацию объекта по определенному пути? (трещина в земле при землетрясении - точка появления трещины движется)
То же - но не про трещину, а про складку ткани - как анимировать её "сгиб"? То она плавная (smoothing), то она постепенно становится несглаженной (как если прилегающие полигоны Cut - Paste и тогда по изгибу будут двойные точки, за счет чего smoothing перестанет сглаживать). Как можно анимировать такой процесс в обе стороны: складка<-->плавный изгиб) ? Неужели делать для каждого кадра состояния свой morph-map?
А зачем для каждого? сделай несколько положений и ключами в морф миксере... А вот насчет трещины... в принципе тоже можно морф мапами... т.е. сделать две стороны трещины (например буленом) в начале грници излома совпадают, а потом несколько морф мапов с раздвинутыми краями в разных фазах...