Render.ru

Подскажите пожалуйста....

#1
Вопрос: как сделать деформацию объекта по определенному пути?
(трещина в земле при землетрясении - точка появления трещины движется)
 
#2
То же - но не про трещину, а про складку ткани - как анимировать её "сгиб"?

То она плавная (smoothing), то она постепенно становится несглаженной (как если прилегающие полигоны Cut - Paste и тогда по изгибу будут двойные точки, за счет чего smoothing перестанет сглаживать).

Как можно анимировать такой процесс в обе стороны: складка<-->плавный изгиб) ?

Неужели делать для каждого кадра состояния свой morph-map?
 
#3
А зачем для каждого? сделай несколько положений и ключами в морф миксере...

А вот насчет трещины... в принципе тоже можно морф мапами... т.е. сделать две стороны трещины (например буленом) в начале грници излома совпадают, а потом несколько морф мапов с раздвинутыми краями в разных фазах...
 
Сверху