1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите пожалуйста....

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 10 янв 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Вопрос: как сделать деформацию объекта по определенному пути?
    (трещина в земле при землетрясении - точка появления трещины движется)
     
  2. Guest

    То же - но не про трещину, а про складку ткани - как анимировать её "сгиб"?

    То она плавная (smoothing), то она постепенно становится несглаженной (как если прилегающие полигоны Cut - Paste и тогда по изгибу будут двойные точки, за счет чего smoothing перестанет сглаживать).

    Как можно анимировать такой процесс в обе стороны: складка<-->плавный изгиб) ?

    Неужели делать для каждого кадра состояния свой morph-map?
     
  3. Guest

    А зачем для каждого? сделай несколько положений и ключами в морф миксере...

    А вот насчет трещины... в принципе тоже можно морф мапами... т.е. сделать две стороны трещины (например буленом) в начале грници излома совпадают, а потом несколько морф мапов с раздвинутыми краями в разных фазах...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей