Render.ru

Подскажите, пожалуйста.

Рейтинг
20
#1
Есть несколько вопросов, первый из которых по поводу текстурной развертки персонажей. Есть один цельный объект, а в нем несколько одинаковых деталей. При попытке сделать текстурную развертку с помощью модификатора Unwrap UVW для них выделяется очень много места на текстуре. Есть ли какой нибудь способ указать что для всех этих деталей будет одна и та же развертка?

Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 01:12
Вот еще вопрос. На многих текстурах видишь текстуру Glow. Какой материал и какой рендер нужно использовать чтобы появилась возможность добавить Glow карту?

Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 01:59
Так же меня волнует вот что. Есть объект, у меня нет опыта в этом, но скорее всего это лоуполи, так вот, какой модификатор использовать, дабы сгладить поверхность и автоматически добавить немного полигонов? Я знаю TurboSmooth, но он уж очень сильно сглаживает. Что посоветуете?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#2
Кхм, а вырезать эту геометрию и положить внахлёст?
 

Маргарита Малеева

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Недавно установила 3Dmax. При открытии окна Material Editor, вместо привычных сфер я увидела черные квадраты. Ничего не могу с этим поделать((
Как устранить подобную неполадку?
Заранее спасибо! ))
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#5
У меня такие черные квадраты были в материалах. Пришлось другой макс поставить и все стало ок.
 
Сверху