- Рейтинг
- 20
Есть несколько вопросов, первый из которых по поводу текстурной развертки персонажей. Есть один цельный объект, а в нем несколько одинаковых деталей. При попытке сделать текстурную развертку с помощью модификатора Unwrap UVW для них выделяется очень много места на текстуре. Есть ли какой нибудь способ указать что для всех этих деталей будет одна и та же развертка?
Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 01:12
Вот еще вопрос. На многих текстурах видишь текстуру Glow. Какой материал и какой рендер нужно использовать чтобы появилась возможность добавить Glow карту?
Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 01:59
Так же меня волнует вот что. Есть объект, у меня нет опыта в этом, но скорее всего это лоуполи, так вот, какой модификатор использовать, дабы сгладить поверхность и автоматически добавить немного полигонов? Я знаю TurboSmooth, но он уж очень сильно сглаживает. Что посоветуете?
Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 01:12
Вот еще вопрос. На многих текстурах видишь текстуру Glow. Какой материал и какой рендер нужно использовать чтобы появилась возможность добавить Glow карту?
Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 01:59
Так же меня волнует вот что. Есть объект, у меня нет опыта в этом, но скорее всего это лоуполи, так вот, какой модификатор использовать, дабы сгладить поверхность и автоматически добавить немного полигонов? Я знаю TurboSmooth, но он уж очень сильно сглаживает. Что посоветуете?