1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ElNinho, 14 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ElNinho

    ElNinho Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2006
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Обращаюсь к сильным в мире майки+ментала.

    Суть такова. Есть сцена с анимацией. Рендерю менталом. Включен FG. В настройках его стоит Rebuid - Off. То есть, судя по документации, он в каждом следующем кадре досчитывает только изменения по отношению к предыдущему. Рендер периодически обрывается. То есть на начале следующего кадра просто пишет, что дескать все "комплитед", хотя до конца еще ой сколько кадров. Возобновив рендер с того кадра, на котором произошел обрыв, сталкиваюсь с проблемой - FG посчитался по-другому. Немного светлее или немного темнее в некоторых местах. В общем, проблема такая же, какая существует в анимации, если оставить Rebuild Final Gather - On. По идее: если в сцене ничего не менять, то и пересчет ФГ не должен происходить, я прав?

    Итак, 2 вопроса:

    1. Как сделать так, чтобы при обрывах и последующем возобновлении рендеринга ФГ не пересчитывался (а оставался таким, каким он был до обрыва)?
    2. Как вообще избежать вот таких вот обрывов? (в последней сцене обрывы случались едва ли не каждые 30 кадров:()

    Майа 8.5+ ментал инсайд. Проблемы не в железе, т.к. проверено на выборке из 6 компов.

    Заранее спасибо.
     
  2. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Сочувствую, та же беда...
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    пробуй обычный ментал, который идет с программой. И поставь обновления, сырую они 8,5 выпустили, два сервиспака уже вышло...
     
  4. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если сцена статична, те только камера летает, то ФГ и прочие глобальные безобразия можна закешировать или в текстуры забэйкать (если размаплено по уму)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей