Подскажите пожалуйста как сделаны эти ровные круги
- Автор темы 12sunflowers
- Дата создания
- Рейтинг
- 948
Bevel дает правильный результат. Все новые точки лежат на окружности с центром в исходной точке.
Разница между картинкой из первого сообщения и из второго в том, что в первом случае в вертексе сходится больше эйджей и углы между ними в точке пересечения почти одинаковы.
Если важно оставить эйджи, которые сходятся внутри окружности, я бы сдублировал объект, сделал бевел, потом разделил бы эйджами полученный полигон через Shift+D - SubdividePolygon (X), с привязкой пододвинул бы центральную вершину к позиции исходной (она сохранилась на копии)
Дальнейшее добавление концентрических эйджей внутри окружности можно делать через Shift+D - SubdivideEdge (при выделенных радиальных эйджах). Или через Ctrl+D - Extrude (при выделенной центральной точке)
Разница между картинкой из первого сообщения и из второго в том, что в первом случае в вертексе сходится больше эйджей и углы между ними в точке пересечения почти одинаковы.
Если важно оставить эйджи, которые сходятся внутри окружности, я бы сдублировал объект, сделал бевел, потом разделил бы эйджами полученный полигон через Shift+D - SubdividePolygon (X), с привязкой пододвинул бы центральную вершину к позиции исходной (она сохранилась на копии)
Дальнейшее добавление концентрических эйджей внутри окружности можно делать через Shift+D - SubdivideEdge (при выделенных радиальных эйджах). Или через Ctrl+D - Extrude (при выделенной центральной точке)
- Рейтинг
- 948
Хм, я думал, что из моего предыдущего поста все понятно
Итак, Bevel создает новые вершины на равном расстоянии от исходной точки вне зависимости от длины исходных эйджей.
Чем больше эйджей сходится в точке, тем это очевиднее.
Проблема именно в количестве эйджей. Чем их больше и чем равномернее углы между ними, тем больше полигон похож на окружность.
Итак, Bevel создает новые вершины на равном расстоянии от исходной точки вне зависимости от длины исходных эйджей.
Чем больше эйджей сходится в точке, тем это очевиднее.
Проблема именно в количестве эйджей. Чем их больше и чем равномернее углы между ними, тем больше полигон похож на окружность.