1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите пожалуйста как сделаны эти ровные круги

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем 12sunflowers, 25 фев 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Привет! Подскажите пожалуйста как сделаны эти ровные круги (явно не булями т.к. еджи от центра выходят ровно на поверхность вне круга)
     

    Вложения:

    • 1130657.jpg
      1130657.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      78
  2. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Возможно ли нарисовать ровный круг на пересечении еджей если пересекаются они под разными углами если да то как?

    если делать bevel от точки пересечения то пучается не то
     

    Вложения:

    • 1130682.jpg
      1130682.jpg
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      77
    • 1130683.jpg
      1130683.jpg
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      71
  3. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    можно отрезать кусок от цилиндра, и его прицепить к нужной сетке.
     
  4. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    C привязкой к вертексам, пришить.
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Bevel дает правильный результат. Все новые точки лежат на окружности с центром в исходной точке.

    Разница между картинкой из первого сообщения и из второго в том, что в первом случае в вертексе сходится больше эйджей и углы между ними в точке пересечения почти одинаковы.

    Если важно оставить эйджи, которые сходятся внутри окружности, я бы сдублировал объект, сделал бевел, потом разделил бы эйджами полученный полигон через Shift+D - SubdividePolygon (X), с привязкой пододвинул бы центральную вершину к позиции исходной (она сохранилась на копии)

    Дальнейшее добавление концентрических эйджей внутри окружности можно делать через Shift+D - SubdivideEdge (при выделенных радиальных эйджах). Или через Ctrl+D - Extrude (при выделенной центральной точке)
     
  6. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    вот! в том то и дело. как от точки в центре отмерить ровную окружность???
    в общем как на одинаковом расстоянии от точки отмерить расстояние по радиусу точками или еджами чтоб вокруг точки получился круг
     
  7. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну я же говорю,-сделай цилиндр, обрежь нижнюю часть, обрати нормали, в прицепи его к основной сетке,и делай нужные операции фаски ,видавливания, и тд
     

    Вложения:

    • 1131667.jpg
      1131667.jpg
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      78
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Хм, я думал, что из моего предыдущего поста все понятно :)
    Итак, Bevel создает новые вершины на равном расстоянии от исходной точки вне зависимости от длины исходных эйджей.
    Чем больше эйджей сходится в точке, тем это очевиднее.
    Проблема именно в количестве эйджей. Чем их больше и чем равномернее углы между ними, тем больше полигон похож на окружность.
     
  9. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    2 Gregory Chalenko Спасибо

    2 shansic Прошу прощения, туплю), а как цилиндр прицепить к сетке
     
  10. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    2 12sunflowers
    Выделяете цилиндр Poly mesh > Merge > пикаете сетку...
     
  11. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    нет не так, тогда ровность нарушиться - сначала сделай мердж как сказал Wats,коэффициент прицепки при этом поставь на 0,а потом нажми клавишу N и дорисуй сетку между цилиндром и нужным объектом, хотя лучше канешно так как куратор сказал....
     
  12. yuri_uk

    yuri_uk Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Spherisize из net view
     
  13. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    1 там всего 10 еджей
    2 вот а как рассчитать чтоб углы были одинаковые?
     
  14. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    :mad: ну уже кучу способов сказали, чем бевел не подходит?
     
  15. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    shansic +1

    2 12sunflowers
    Можно узнать че вы моделите если вам такая точность нужна? Мож какую нить Рину попробуете?
     
  16. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Мне просто было интересно есть ли такой точный способ...
    Спасибо, Вы павы, мне уже сказали что это не CAD )))
     
  17. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    да бевел немного иногда неправильно делает ,ну чем плох способ с цилиндром?он самый ровный и точны, я же скрин выложил, чем тебе не понравилься результат?
     
  18. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    2 shansic
    Сделал вашим способом (мерджем) теперь мучаюсь с искажениями при рендере.Можно это исправить?
     

    Вложения:

    • 1149047.jpg
      1149047.jpg
      Размер файла:
      28,6 КБ
      Просмотров:
      84
    • 1149048.jpg
      1149048.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      71
  19. sshadows

    sshadows Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Исправить можно. Например, доки почитать о принципах полигонального моделирования. Это безотносительно моделирования в Кси. Основы везде одинаковы. Лучше всего начать именно с Ксишных доков, там все очень подробно описано.
     
  20. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    а зачем форум?
    И скажите пожалуйста, что это общие основы (термины, разделы, определения, понятия) ?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей