Render.ru

Подскажите пожалуйста, как грамотно объединить объекты.

#1
Мне нужно объединить объекты так, что-бы остались только те полигоны, которые описывают контур совокупности этих объектов. Желательно сделать так, что-бы при этом не деформировались полиглны, то-есть, если "бокс" состоял из 6-и квадратных полигонов, нужно что-бы эти 6 полигонов не разбились на 12 триугольных. Заранее Спасибо.
 

daka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А если конвертнуть еdit.Mesh и там такая кнопочка естть называется Attach попробуй
 

Goti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Попробуй удалить общие грани и соедини вершины
 

LOOKrecy

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Да, раз такие требования, то руками нужно делать.
Да и есть еще плагин Булевских операций, сам не юзал, но говорят, что работает грамотнее максовой булевщины. Может он сможет сделать так, как нужно.
 
Сверху