1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите пожалуйста, как грамотно объединить объекты.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 25 ноя 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Мне нужно объединить объекты так, что-бы остались только те полигоны, которые описывают контур совокупности этих объектов. Желательно сделать так, что-бы при этом не деформировались полиглны, то-есть, если "бокс" состоял из 6-и квадратных полигонов, нужно что-бы эти 6 полигонов не разбились на 12 триугольных. Заранее Спасибо.
     
  2. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не знаю на счет порлигонов, но Boolean обычно помогает.
     
  3. daka

    daka Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если конвертнуть еdit.Mesh и там такая кнопочка естть называется Attach попробуй
     
  4. Goti

    Goti Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй удалить общие грани и соедини вершины
     
  5. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй Edit Patch
     
  6. LOOKrecy

    LOOKrecy Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да, раз такие требования, то руками нужно делать.
    Да и есть еще плагин Булевских операций, сам не юзал, но говорят, что работает грамотнее максовой булевщины. Может он сможет сделать так, как нужно.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей