1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите пожалуйста что же не так в моей работе...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Татьяна Петрова, 11 мар 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Татьяна Петрова

    Татьяна Петрова Активный участник

    С нами с:
    12.03.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Подскажите пожалуйста что же не так в моей работе...Сама понимаю: нужно исправлять...Но в чем именно загвоздка? Как сделать напольную плитку похожей на плитку? Почему появляются странные пятиугольники на матовом стекле, при чем только с одной стороны? Пробовала даже разворачивать Бокс, но они остались...Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 209651.jpg
      209651.jpg
      Размер файла:
      321,6 КБ
      Просмотров:
      80
    • 209652.jpg
      209652.jpg
      Размер файла:
      52,7 КБ
      Просмотров:
      86
    • 209653.jpg
      209653.jpg
      Размер файла:
      341 КБ
      Просмотров:
      95
    • 209654.jpg
      209654.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      85
  2. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Посмотрите на окно, над светом поработать надо. бэк за окном не помешает.
     
  3. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Напольная плита делается путем применения карты bump tiles.
    матовые треугольники скорее всего из-за низких настроек lightcash или из-за геометрии
    Материалы невнятные(нехватает bump'а и слишком повторяющаяся текстура)
    Пропорции непонятные( если брать размер бутылки то стойка шириной сантиметров 30)
    Тени слишком резкие.
    Background'a не хватает за окнами
    Ракурс слишком угловатый.
    Дизайн неудобный (Между стойкой и шкафом проход слишком маленький)
    Надо много дорабатывать.
     
  4. Arher

    Arher Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насчет пятиугольников: проверь значение во вреевском материале Refraction Subdives, не желательно ставить меньше 8; Max Depht по умолчанию должно стоять 5... По моему где то не то значение поставила, и смотреть надо именно в настройках преломления.

    Как написал NoFaced к плитке надо применить Bump tiles, но если не сможеш разобраться, то будет легче на Bump кинуть текстуру плитки, где белый цвет - это плитка, а черный - шов между плитками. Текстурка Bump должна совпадать по размеру с текстурой плитки... (Это на случай, если нужен был полный ответ :)
     
  5. Татьяна Петрова

    Татьяна Петрова Активный участник

    С нами с:
    12.03.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    to NoFaced Проход между шкафом и стойкой 60 см, то есть стандартный...А ширина барной стойки действительно только 30 см, она служит лишь для разделения пространства...Спасибо за подсказки, а как смягчить тени? У меня там директ стоит, я пыталась имитировать солнечный свет, на нем тени вреевские.

    to Arher Спасибо за полный ответ, я обязательно попробую...
     
  6. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Во вкладке vrayshadows есть галочка Area shadows
    Ее надо включить.
     
  7. Дмитрий Борисов (wiRe_)

    Дмитрий Борисов (wiRe_) Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Ине забудь задать правильный размер источника света в Area shadows. Если это солнце то и с учетом растояния до него. Т е реально то оно огромное и размер солнца огромный, а в сцене оно наверняка намного ближе и соответственно размен намного меньше.
     
  8. Дмитрий Борисов (wiRe_)

    Дмитрий Борисов (wiRe_) Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    и еще сцена с телефизором.
    важно найти баланс свечения экрана и свечения солнца, те отра женного солнечного света от стены. Если соблюсти баланс сил света солнца и кинескома телека, то будет ясно сразу что это телек. И еще все текстуры которые заведомо не светятся это изображения в СМИКе и они реально имею т очень низкие значения насыщенности цвета порядка 20-30 процентов, а те что светятся должны быть в модели РГБ и их сатурейт достаточно может быть высоким, впрочем зависит откартинки, но как правило высоки.
    И еще нужно обязательно пользоваться экспозицией. Но это ты знаешь что такое.
     
  9. Татьяна Петрова

    Татьяна Петрова Активный участник

    С нами с:
    12.03.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
     
  10. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей