Render.ru

Подскажите пожалуйста что же не так в моей работе...

Татьяна Петрова

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Подскажите пожалуйста что же не так в моей работе...Сама понимаю: нужно исправлять...Но в чем именно загвоздка? Как сделать напольную плитку похожей на плитку? Почему появляются странные пятиугольники на матовом стекле, при чем только с одной стороны? Пробовала даже разворачивать Бокс, но они остались...Заранее спасибо
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#3
Напольная плита делается путем применения карты bump tiles.
матовые треугольники скорее всего из-за низких настроек lightcash или из-за геометрии
Материалы невнятные(нехватает bump'а и слишком повторяющаяся текстура)
Пропорции непонятные( если брать размер бутылки то стойка шириной сантиметров 30)
Тени слишком резкие.
Background'a не хватает за окнами
Ракурс слишком угловатый.
Дизайн неудобный (Между стойкой и шкафом проход слишком маленький)
Надо много дорабатывать.
 

Arher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Насчет пятиугольников: проверь значение во вреевском материале Refraction Subdives, не желательно ставить меньше 8; Max Depht по умолчанию должно стоять 5... По моему где то не то значение поставила, и смотреть надо именно в настройках преломления.

Как написал NoFaced к плитке надо применить Bump tiles, но если не сможеш разобраться, то будет легче на Bump кинуть текстуру плитки, где белый цвет - это плитка, а черный - шов между плитками. Текстурка Bump должна совпадать по размеру с текстурой плитки... (Это на случай, если нужен был полный ответ :)
 

Татьяна Петрова

Активный участник
Рейтинг
15
#5
to NoFaced Проход между шкафом и стойкой 60 см, то есть стандартный...А ширина барной стойки действительно только 30 см, она служит лишь для разделения пространства...Спасибо за подсказки, а как смягчить тени? У меня там директ стоит, я пыталась имитировать солнечный свет, на нем тени вреевские.

to Arher Спасибо за полный ответ, я обязательно попробую...
 
#7
Ине забудь задать правильный размер источника света в Area shadows. Если это солнце то и с учетом растояния до него. Т е реально то оно огромное и размер солнца огромный, а в сцене оно наверняка намного ближе и соответственно размен намного меньше.
 
#8
и еще сцена с телефизором.
важно найти баланс свечения экрана и свечения солнца, те отра женного солнечного света от стены. Если соблюсти баланс сил света солнца и кинескома телека, то будет ясно сразу что это телек. И еще все текстуры которые заведомо не светятся это изображения в СМИКе и они реально имею т очень низкие значения насыщенности цвета порядка 20-30 процентов, а те что светятся должны быть в модели РГБ и их сатурейт достаточно может быть высоким, впрочем зависит откартинки, но как правило высоки.
И еще нужно обязательно пользоваться экспозицией. Но это ты знаешь что такое.
 

Татьяна Петрова

Активный участник
Рейтинг
15
#9
И еще все текстуры которые заведомо не светятся это изображения в СМИКе и они реально имею т очень низкие значения насыщенности цвета порядка 20-30 процентов, а те что светятся должны быть в модели РГБ и их сатурейт достаточно может быть высоким, впрочем зависит откартинки, но как правило высоки.

Простите мне мое невежество...Но я не поняла ни слова...И я не умею пользоваться экспозицией...Подскажи хоть где это все посмотреть...
 
Сверху