1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите подходящий плагин для создания следа разреженного от пули с кругами (

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -MAX-, 25 фев 2006.

  1. -MAX-

    -MAX- Активный участник

    С нами с:
    11.11.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите подходящий плагин для создания следа разреженного воздуха от пули с кругами (как в фильме матрица).
     
  2. Plugin

    Plugin Активный участник

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Плагинов таких нет !! а вот в ручку кольца нарисовать не пробовал????
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Можно сделать Particlами и частицам дать форму бублика или сплюснутой сферы (тут таких тем предостаточно было) с материалом Reflect/Refract или ThinWallRefraction...
    Но самый простой способ, что я нашел, когда недавно приспичило - прицепить к пуле расширяющуюся спираль, задать ей вращение относительно скорости пули (пока не получатся уходящие от пули кольца) и дать ей материал с Falloff. Отрендерить и потом по этой фиговине сделать фону Displacement Map в AfterEffects.
     
  4. -MAX-

    -MAX- Активный участник

    С нами с:
    11.11.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А я вот так думал - сделать дым исходящий из пули (т.е. пуля - источник), тока сделать его погуще, потвердее, чтоб он быстро не растврялся и не расходился, ну и придать прозрачность, материал соответсвующий наложить, чтоб как буд-то воздух был.
    А кольца мож частицами или модельками нарисовать.
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Это и был первый упомянутый способ. Spray, состоящий из частиц instanced geometry. Только "материал, чтоб как воздух" запаришься делать и рендерить. Для этого пост-продакшен существует...
     
  6. Vertex

    Vertex Активный участник

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Есть такой плагин, не помню как называется, работает как пост эффект - делает след от пули. Сам я его не юзал, так что извини если не подойдёт. Описание его можно найти в книге - что-то типа "Эффекты и трюки в 3d max". Книга очень распостранённая. В общем, сказал много, а толку мало. Но я старался!
     
  7. mozart3

    mozart3 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да делается вообще за 5 минут.Создайте пулю радиусом 30.За ней создайте конус с параметрами :радиус1 =35,радиус2 =120,высота =2000,сегментов по высоте=10.Конвертируйте Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов .При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами.Теперь создаём материал.Выбираем Blend material.Материал 1 назовите Кольца,материал2 -Преломление.Маской будет Gradient ramp с параметрами Tiling20,Angle w90 остольное по умолчанию.Материал Колец -стандартный материал RGB:168,194,168,,,Self-illumination 100.Specular level 0.Незабудьте выставить галочку 2 SIDED.
    Материал Преломления обычный прозрачный материал с Opacity =0.Specular level 0.Можно добавить на карту Refraction Thin wall refraction для преломления фона,лучше так и сделать.
     

Поделиться этой страницей