Render.ru

Подскажите подходящий плагин для создания следа разреженного от пули с кругами (

-MAX-

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите подходящий плагин для создания следа разреженного воздуха от пули с кругами (как в фильме матрица).
 

Plugin

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Плагинов таких нет !! а вот в ручку кольца нарисовать не пробовал????
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Можно сделать Particlами и частицам дать форму бублика или сплюснутой сферы (тут таких тем предостаточно было) с материалом Reflect/Refract или ThinWallRefraction...
Но самый простой способ, что я нашел, когда недавно приспичило - прицепить к пуле расширяющуюся спираль, задать ей вращение относительно скорости пули (пока не получатся уходящие от пули кольца) и дать ей материал с Falloff. Отрендерить и потом по этой фиговине сделать фону Displacement Map в AfterEffects.
 

-MAX-

Активный участник
Рейтинг
5
#4
А я вот так думал - сделать дым исходящий из пули (т.е. пуля - источник), тока сделать его погуще, потвердее, чтоб он быстро не растврялся и не расходился, ну и придать прозрачность, материал соответсвующий наложить, чтоб как буд-то воздух был.
А кольца мож частицами или модельками нарисовать.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Это и был первый упомянутый способ. Spray, состоящий из частиц instanced geometry. Только "материал, чтоб как воздух" запаришься делать и рендерить. Для этого пост-продакшен существует...
 

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Есть такой плагин, не помню как называется, работает как пост эффект - делает след от пули. Сам я его не юзал, так что извини если не подойдёт. Описание его можно найти в книге - что-то типа "Эффекты и трюки в 3d max". Книга очень распостранённая. В общем, сказал много, а толку мало. Но я старался!
 

mozart3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Да делается вообще за 5 минут.Создайте пулю радиусом 30.За ней создайте конус с параметрами :радиус1 =35,радиус2 =120,высота =2000,сегментов по высоте=10.Конвертируйте Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов .При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами.Теперь создаём материал.Выбираем Blend material.Материал 1 назовите Кольца,материал2 -Преломление.Маской будет Gradient ramp с параметрами Tiling20,Angle w90 остольное по умолчанию.Материал Колец -стандартный материал RGB:168,194,168,,,Self-illumination 100.Specular level 0.Незабудьте выставить галочку 2 SIDED.
Материал Преломления обычный прозрачный материал с Opacity =0.Specular level 0.Можно добавить на карту Refraction Thin wall refraction для преломления фона,лучше так и сделать.
 
Сверху