1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, почему такие глюки?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем CGPolymax, 10 дек 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. CGPolymax

    CGPolymax Мастер

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Подскажите кто-нибудь пожалуйста. Как вообще создать дневное освещение (яркий солнечный свет) с помощью GI, допустим в комнате? Сколько источников света для этого требуется? Я, допустим, ставлю один источник света за помещением (SPOT.TARGET), на нем рэй тени, но комната освещается коряво, грязь на стенах ужастная, возникает ощущения пожара в данном помещении, я уже все параменты перепробывал(даже разобрался с ними), мануал перевел, но пока не поставлю второй источник света, одни глюки. Но люди в галлерее, как-то делают практически идеально. Буду безмерно благодарен, если кто подскажет.
     
  2. Guest

    Какие настройки рендерера (я имею ввиду глубину Reflection и Total)
    У меня стоит 20 и 50... и более-мене нормально выходит... Ну и HR-Rays соответственно 256 - 512 ставлю + к этому тени 15-30 / 150-250
     
  3. CGPolymax

    CGPolymax Мастер

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Настройки рендера такие же 20 и 50, ну все равно чистоты нет,я даже посмотрел, сцены себаса, но у них там то же грязь, я вот думаю может ментал поставить и не мучатся
     
  4. Guest

    Maximus wrote:
    >
    > Настройки рендера такие же 20 и 50, ну все равно чистоты
    > нет,я даже посмотрел, сцены себаса, но у них там то же грязь,
    > я вот думаю может ментал поставить и не мучатся

    Ну с MR в Макс-е просто так тоже ничего не получится... Вдобавок, там нет такой широты возможностей как в iFR регулировать настройки материала (в MR идут только стандартные материалы (никаких Raytrace Materials, или там сторонних производителей)...)

    Коннектор кривой.... что поделать...
    Если хочешь использовать возможности MR на всю катушку - изучай Softimage|XSI там это "родной" рендерер....
     
  5. CGPolymax

    CGPolymax Мастер

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Да, я думаю, тогда лучше с Фр помучаться, но если вдруг появятся идеи насчет моего первого вопроса, поделись пожалуйста. Спасибо.
     
  6. CGPolymax

    CGPolymax Мастер

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    И еще я не понял про тени, что это значит "+ к этому тени 15-30 / 150-250"
     
  7. Guest

    Maximus wrote:
    >
    > И еще я не понял про тени, что это значит "+ к этому тени
    > 15-30 / 150-250"


    Ну я просто несколько неправильно выразился... имея ввиду параметры в разделе Control min. density (от 15 до 30) и max. density (от 150 до 250) это под кнопкой Advanced Controls
     
  8. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Качество можно улучшить увеличивая значения Curve balance and Balance%, особенно это касается углов
     
  9. CGPolymax

    CGPolymax Мастер

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Огромное всем спасибо за помощь!
    Но у меня еще один вопрос. А если сцена большая, я имею ввиду ед.изм., т.е. где-то в пределах 15000 мм (ед.изм. - мм), то в этом случае мне приходся ставить Max.Density ажно на 8000, тогда артифакты вроде исчезают, так у меня такой вопрос, зависит ли Max.Density от размеры сцены?
     
  10. Guest

    Maximus wrote:
    >
    > Огромное всем спасибо за помощь!
    > Но у меня еще один вопрос. А если сцена большая, я имею ввиду
    > ед.изм., т.е. где-то в пределах 15000 мм (ед.изм. - мм), то в
    > этом случае мне приходся ставить Max.Density ажно на 8000,
    > тогда артифакты вроде исчезают, так у меня такой вопрос,
    > зависит ли Max.Density от размеры сцены?

    ИМХО - там почти всё зависит от размеров...(и в особенности от этого зависит каустика).
    И изменение параметра World Step Size и Max. Ray Lenght также сильно воияют на качество и зависят от размеров.
    Причём, иногда даже простое добавление новых объектов в сцену (например была комната со столом, добавил стулья) изменяет результат рендеринга до неузнаваемости....
    Я не имею ввиду "баг" FR, когда при импорте или merge в сцену объектов из других сцен, "сбрасываются" установленные настройки этого самого FR для первичной сцены (а вот кнопочки полезной (как в настройках Mental Ray - save as default, к сожалению нету....)))

    P.S. Ситуация несколько схожая с Mental Ray - когда приходилось изменять настройки рендеринга в зависимости от крупного-среднего-дального палана "съёмки"....
     
  11. CGPolymax

    CGPolymax Мастер

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    ОК все понял. Спасибо!
     
  12. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    А вот я не понял, если честно. У меня этот глюк присутствует... Не знаю как бороться... Чуть что добавил или убавил, так со светом просто чудеса начинаются (и это относиться не только к глобал илюм, даже с выключенным ГИ, если использовать новые типы света такое происходит или если меняешь интенсивность одного источника света, при этом меняется интенсивность другого, никак с ним не связанного)... Может кто точно знает, какие параметры от чего зависят и как безболезненно добавлять новую геометрию, как избавиться от "плесени" по углам и в тоже время не поднимать количество лучей до 400-500. Просто довольно бессмысленно использовать ФР, если скорость его рендринга становится сопоставима с МР, качество которого у меня вообще никогда не вызывало сильных нареканий, а количество настроек на порядок меньше (что иногда сильно избавляет от лишней головной боли, особенно на больших сценах, которые рендрятся по несколько часов). А то получается, что все нахваливают ФР, а реально, время на подготовку сцены к рендеру занимает сопостовимое количество времени с медленным МР, в котором выставил настройки и пошел спать.
     
  13. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Для увеличения скорости-качества нужно присвоить всем материалам ФР-мат. и в локальных настройках поставить нужное количество лучей и т.д. и т.п. и ещё - не ставте галку reuse фотоны, т.к. именно это пагубным образом меняет до неузнавемости сцену после смены геометрии (одна из банальных причин). А ещё лучше проштудировать мануал (адрес где-то в форуме) и весь форум.
     
  14. Guest

    Не мог бы кто-нить заделать простенькую сценку с ГО?
    Ну там допустим комната в ней окно (дверь) а оттуда свет, и всю комнату освещает. ПЛЗ. А то я че-то ну никак с глобалом не разберусь.
    И намылить мне а лучше в нет выложить.
    Заранне сэнкс.
     
  15. Guest

    А у тебя семплов нет ? они с ФР поставляются ?
    если нет то мыль - кину
     
  16. Guest

    Вот TEMPUS там наговорил про Gi..
    А точнее можно, что для чего нужно, а то
    что кол-во лучей должно быть высоким это все знают...
    Если поведаешь миру как что и зачем...
    Было бы не плохо..


    -----------
    e-online.narod.ru
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей