Render.ru

Подскажите, почему такие глюки?

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#1
Подскажите кто-нибудь пожалуйста. Как вообще создать дневное освещение (яркий солнечный свет) с помощью GI, допустим в комнате? Сколько источников света для этого требуется? Я, допустим, ставлю один источник света за помещением (SPOT.TARGET), на нем рэй тени, но комната освещается коряво, грязь на стенах ужастная, возникает ощущения пожара в данном помещении, я уже все параменты перепробывал(даже разобрался с ними), мануал перевел, но пока не поставлю второй источник света, одни глюки. Но люди в галлерее, как-то делают практически идеально. Буду безмерно благодарен, если кто подскажет.
 
#2
Какие настройки рендерера (я имею ввиду глубину Reflection и Total)
У меня стоит 20 и 50... и более-мене нормально выходит... Ну и HR-Rays соответственно 256 - 512 ставлю + к этому тени 15-30 / 150-250
 

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#3
Настройки рендера такие же 20 и 50, ну все равно чистоты нет,я даже посмотрел, сцены себаса, но у них там то же грязь, я вот думаю может ментал поставить и не мучатся
 
#4
Maximus wrote:
>
> Настройки рендера такие же 20 и 50, ну все равно чистоты
> нет,я даже посмотрел, сцены себаса, но у них там то же грязь,
> я вот думаю может ментал поставить и не мучатся

Ну с MR в Макс-е просто так тоже ничего не получится... Вдобавок, там нет такой широты возможностей как в iFR регулировать настройки материала (в MR идут только стандартные материалы (никаких Raytrace Materials, или там сторонних производителей)...)

Коннектор кривой.... что поделать...
Если хочешь использовать возможности MR на всю катушку - изучай Softimage|XSI там это "родной" рендерер....
 

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#5
Да, я думаю, тогда лучше с Фр помучаться, но если вдруг появятся идеи насчет моего первого вопроса, поделись пожалуйста. Спасибо.
 
#7
Maximus wrote:
>
> И еще я не понял про тени, что это значит "+ к этому тени
> 15-30 / 150-250"


Ну я просто несколько неправильно выразился... имея ввиду параметры в разделе Control min. density (от 15 до 30) и max. density (от 150 до 250) это под кнопкой Advanced Controls
 
Рейтинг
95
#8
Качество можно улучшить увеличивая значения Curve balance and Balance%, особенно это касается углов
 

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#9
Огромное всем спасибо за помощь!
Но у меня еще один вопрос. А если сцена большая, я имею ввиду ед.изм., т.е. где-то в пределах 15000 мм (ед.изм. - мм), то в этом случае мне приходся ставить Max.Density ажно на 8000, тогда артифакты вроде исчезают, так у меня такой вопрос, зависит ли Max.Density от размеры сцены?
 
#10
Maximus wrote:
>
> Огромное всем спасибо за помощь!
> Но у меня еще один вопрос. А если сцена большая, я имею ввиду
> ед.изм., т.е. где-то в пределах 15000 мм (ед.изм. - мм), то в
> этом случае мне приходся ставить Max.Density ажно на 8000,
> тогда артифакты вроде исчезают, так у меня такой вопрос,
> зависит ли Max.Density от размеры сцены?

ИМХО - там почти всё зависит от размеров...(и в особенности от этого зависит каустика).
И изменение параметра World Step Size и Max. Ray Lenght также сильно воияют на качество и зависят от размеров.
Причём, иногда даже простое добавление новых объектов в сцену (например была комната со столом, добавил стулья) изменяет результат рендеринга до неузнаваемости....
Я не имею ввиду "баг" FR, когда при импорте или merge в сцену объектов из других сцен, "сбрасываются" установленные настройки этого самого FR для первичной сцены (а вот кнопочки полезной (как в настройках Mental Ray - save as default, к сожалению нету....)))

P.S. Ситуация несколько схожая с Mental Ray - когда приходилось изменять настройки рендеринга в зависимости от крупного-среднего-дального палана "съёмки"....
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#12
А вот я не понял, если честно. У меня этот глюк присутствует... Не знаю как бороться... Чуть что добавил или убавил, так со светом просто чудеса начинаются (и это относиться не только к глобал илюм, даже с выключенным ГИ, если использовать новые типы света такое происходит или если меняешь интенсивность одного источника света, при этом меняется интенсивность другого, никак с ним не связанного)... Может кто точно знает, какие параметры от чего зависят и как безболезненно добавлять новую геометрию, как избавиться от "плесени" по углам и в тоже время не поднимать количество лучей до 400-500. Просто довольно бессмысленно использовать ФР, если скорость его рендринга становится сопоставима с МР, качество которого у меня вообще никогда не вызывало сильных нареканий, а количество настроек на порядок меньше (что иногда сильно избавляет от лишней головной боли, особенно на больших сценах, которые рендрятся по несколько часов). А то получается, что все нахваливают ФР, а реально, время на подготовку сцены к рендеру занимает сопостовимое количество времени с медленным МР, в котором выставил настройки и пошел спать.
 
Рейтинг
95
#13
Для увеличения скорости-качества нужно присвоить всем материалам ФР-мат. и в локальных настройках поставить нужное количество лучей и т.д. и т.п. и ещё - не ставте галку reuse фотоны, т.к. именно это пагубным образом меняет до неузнавемости сцену после смены геометрии (одна из банальных причин). А ещё лучше проштудировать мануал (адрес где-то в форуме) и весь форум.
 
#14
Не мог бы кто-нить заделать простенькую сценку с ГО?
Ну там допустим комната в ней окно (дверь) а оттуда свет, и всю комнату освещает. ПЛЗ. А то я че-то ну никак с глобалом не разберусь.
И намылить мне а лучше в нет выложить.
Заранне сэнкс.
 
#15
А у тебя семплов нет ? они с ФР поставляются ?
если нет то мыль - кину
 
#16
Вот TEMPUS там наговорил про Gi..
А точнее можно, что для чего нужно, а то
что кол-во лучей должно быть высоким это все знают...
Если поведаешь миру как что и зачем...
Было бы не плохо..


-----------
e-online.narod.ru
 
Сверху