Подскажите кто-нибудь пожалуйста. Как вообще создать дневное освещение (яркий солнечный свет) с помощью GI, допустим в комнате? Сколько источников света для этого требуется? Я, допустим, ставлю один источник света за помещением (SPOT.TARGET), на нем рэй тени, но комната освещается коряво, грязь на стенах ужастная, возникает ощущения пожара в данном помещении, я уже все параменты перепробывал(даже разобрался с ними), мануал перевел, но пока не поставлю второй источник света, одни глюки. Но люди в галлерее, как-то делают практически идеально. Буду безмерно благодарен, если кто подскажет.
Подскажите, почему такие глюки?
- Автор темы CGPolymax
- Дата создания
Maximus wrote:
>
> Настройки рендера такие же 20 и 50, ну все равно чистоты
> нет,я даже посмотрел, сцены себаса, но у них там то же грязь,
> я вот думаю может ментал поставить и не мучатся
Ну с MR в Макс-е просто так тоже ничего не получится... Вдобавок, там нет такой широты возможностей как в iFR регулировать настройки материала (в MR идут только стандартные материалы (никаких Raytrace Materials, или там сторонних производителей)...)
Коннектор кривой.... что поделать...
Если хочешь использовать возможности MR на всю катушку - изучай Softimage|XSI там это "родной" рендерер....
>
> Настройки рендера такие же 20 и 50, ну все равно чистоты
> нет,я даже посмотрел, сцены себаса, но у них там то же грязь,
> я вот думаю может ментал поставить и не мучатся
Ну с MR в Макс-е просто так тоже ничего не получится... Вдобавок, там нет такой широты возможностей как в iFR регулировать настройки материала (в MR идут только стандартные материалы (никаких Raytrace Materials, или там сторонних производителей)...)
Коннектор кривой.... что поделать...
Если хочешь использовать возможности MR на всю катушку - изучай Softimage|XSI там это "родной" рендерер....
Огромное всем спасибо за помощь!
Но у меня еще один вопрос. А если сцена большая, я имею ввиду ед.изм., т.е. где-то в пределах 15000 мм (ед.изм. - мм), то в этом случае мне приходся ставить Max.Density ажно на 8000, тогда артифакты вроде исчезают, так у меня такой вопрос, зависит ли Max.Density от размеры сцены?
Но у меня еще один вопрос. А если сцена большая, я имею ввиду ед.изм., т.е. где-то в пределах 15000 мм (ед.изм. - мм), то в этом случае мне приходся ставить Max.Density ажно на 8000, тогда артифакты вроде исчезают, так у меня такой вопрос, зависит ли Max.Density от размеры сцены?
Maximus wrote:
>
> Огромное всем спасибо за помощь!
> Но у меня еще один вопрос. А если сцена большая, я имею ввиду
> ед.изм., т.е. где-то в пределах 15000 мм (ед.изм. - мм), то в
> этом случае мне приходся ставить Max.Density ажно на 8000,
> тогда артифакты вроде исчезают, так у меня такой вопрос,
> зависит ли Max.Density от размеры сцены?
ИМХО - там почти всё зависит от размеров...(и в особенности от этого зависит каустика).
И изменение параметра World Step Size и Max. Ray Lenght также сильно воияют на качество и зависят от размеров.
Причём, иногда даже простое добавление новых объектов в сцену (например была комната со столом, добавил стулья) изменяет результат рендеринга до неузнаваемости....
Я не имею ввиду "баг" FR, когда при импорте или merge в сцену объектов из других сцен, "сбрасываются" установленные настройки этого самого FR для первичной сцены (а вот кнопочки полезной (как в настройках Mental Ray - save as default, к сожалению нету....)))
P.S. Ситуация несколько схожая с Mental Ray - когда приходилось изменять настройки рендеринга в зависимости от крупного-среднего-дального палана "съёмки"....
>
> Огромное всем спасибо за помощь!
> Но у меня еще один вопрос. А если сцена большая, я имею ввиду
> ед.изм., т.е. где-то в пределах 15000 мм (ед.изм. - мм), то в
> этом случае мне приходся ставить Max.Density ажно на 8000,
> тогда артифакты вроде исчезают, так у меня такой вопрос,
> зависит ли Max.Density от размеры сцены?
ИМХО - там почти всё зависит от размеров...(и в особенности от этого зависит каустика).
И изменение параметра World Step Size и Max. Ray Lenght также сильно воияют на качество и зависят от размеров.
Причём, иногда даже простое добавление новых объектов в сцену (например была комната со столом, добавил стулья) изменяет результат рендеринга до неузнаваемости....
Я не имею ввиду "баг" FR, когда при импорте или merge в сцену объектов из других сцен, "сбрасываются" установленные настройки этого самого FR для первичной сцены (а вот кнопочки полезной (как в настройках Mental Ray - save as default, к сожалению нету....)))
P.S. Ситуация несколько схожая с Mental Ray - когда приходилось изменять настройки рендеринга в зависимости от крупного-среднего-дального палана "съёмки"....
- Рейтинг
- 12
А вот я не понял, если честно. У меня этот глюк присутствует... Не знаю как бороться... Чуть что добавил или убавил, так со светом просто чудеса начинаются (и это относиться не только к глобал илюм, даже с выключенным ГИ, если использовать новые типы света такое происходит или если меняешь интенсивность одного источника света, при этом меняется интенсивность другого, никак с ним не связанного)... Может кто точно знает, какие параметры от чего зависят и как безболезненно добавлять новую геометрию, как избавиться от "плесени" по углам и в тоже время не поднимать количество лучей до 400-500. Просто довольно бессмысленно использовать ФР, если скорость его рендринга становится сопоставима с МР, качество которого у меня вообще никогда не вызывало сильных нареканий, а количество настроек на порядок меньше (что иногда сильно избавляет от лишней головной боли, особенно на больших сценах, которые рендрятся по несколько часов). А то получается, что все нахваливают ФР, а реально, время на подготовку сцены к рендеру занимает сопостовимое количество времени с медленным МР, в котором выставил настройки и пошел спать.
- Рейтинг
- 95
Для увеличения скорости-качества нужно присвоить всем материалам ФР-мат. и в локальных настройках поставить нужное количество лучей и т.д. и т.п. и ещё - не ставте галку reuse фотоны, т.к. именно это пагубным образом меняет до неузнавемости сцену после смены геометрии (одна из банальных причин). А ещё лучше проштудировать мануал (адрес где-то в форуме) и весь форум.