1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

подскажите по моделированию купола

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Dgeckie, 20 мар 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://img227.imageshack.us/img227/653/37430498ow3.jpg

    как можно сделать такую "шашку" ?
    долго мучился со сплайнами, никак не получается..:(
     
  2. Modifier

    Modifier Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Создай из сплайна контур купола, примени к нему модификатор Lathe. Далее можно просто подходящую текстурку наложить, а если требуется повышенная детализация, то без displacement'a не обойтись :)
     
  3. Frantics90

    Frantics90 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно и из обычных примитивов Edit Meshом. Разные значения soft selection задавать. Ну а потом, конечно, текстуры подходящие.
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
  5. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    всё не то ребятки :)
    необходимо именно дощечки и именно геометрией
    я уже разобрался

    http://img216.imageshack.us/img216/1440/image9ty5.jpg
    http://img216.imageshack.us/img216/3581/img2fg3.jpg

    сделал цилиндр, затем вертикальные грани отделил как сплайны, скопировал сплайны, сделал twist для одних 60 градусов, для других -60,
    потом соединил их в один сплайн, потом surface, а дальше в Epoly доделал.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей