Render.ru

Подскажите плз как избавиться от переосвещения предметов ??

#1
Народ, начал текстурить картинку со светом, а тут непонятные переотражения и шум появляются.
На кртинке внизу дивана засветы, это переотражение от пола?
И под теле визором тоже самое.

Не знаю как избавиться. Может кто чего толкового подскажет, буду очень признателен.
 

Вложения

Артём Прядко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Почему это появляеться не могу подсказать,скорее всего от vraylight,но для решения попробуй в настройках vray,а точнее в настройках irradiance map в current preset поставить High,значительно увеличиться время рендра,но может помочь,я использую это для финального рендра!
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#3
ГИ плохо натроено, а может и геометрия засекается, но скорее всего просто тухлое ГИ.
 
#4
Почему это появляеться не могу подсказать,скорее всего от vraylight,но для решения попробуй в настройках vray,а точнее в настройках irradiance map в current preset поставить High,значительно увеличиться время рендра,но может помочь,я использую это для финального рендра!

Всё равно те же самые дефекты... ):
 
Рейтинг
49
#6
Автор, в настройках ирды поставь галку check sample visibility (или как-то в этом роде))
Скорее всего, у тебя диван и конструкция вокруг ТВ проходят сквозь пол (даже чуть-чуть = уже достаточно для такого глюка). Если галка про визибилити не поможет (хотя должна), вынь диван из пола))
 
Рейтинг
49
#8
Ага. И что на этот раз не устраивает? Вроде бы косяки, на которые ты в сабже обижался, исчезли.
Попимо их исчезновения я еще заметил прирост времени просчета - примерно в 3,5 раза. Это ты виноват или несчастная галочка про видимость семплов?
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Да он просто иррадиансы увеличил. Обычно так решают эту проблему...
 
#12
Ну так поделись где ты прогнал? Лстальным я думаю тоже будет интересно!

Включил гамму 2,2, вместо Photon map в Secoundary Bounces использовал Light cashe.

Щас надо с материалами что-то делать, чтобы более менее толково смотрелось ....
 
Сверху