1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите плз как избавиться от переосвещения предметов ??

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Константин Протасевич, 30 июн 2008.

Модераторы: morro
  1. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Народ, начал текстурить картинку со светом, а тут непонятные переотражения и шум появляются.
    На кртинке внизу дивана засветы, это переотражение от пола?
    И под теле визором тоже самое.

    Не знаю как избавиться. Может кто чего толкового подскажет, буду очень признателен.
     

    Вложения:

    • 768075.jpg
      768075.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Артём Прядко

    Артём Прядко Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему это появляеться не могу подсказать,скорее всего от vraylight,но для решения попробуй в настройках vray,а точнее в настройках irradiance map в current preset поставить High,значительно увеличиться время рендра,но может помочь,я использую это для финального рендра!
     
  3. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ГИ плохо натроено, а может и геометрия засекается, но скорее всего просто тухлое ГИ.
     
  4. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81

    Всё равно те же самые дефекты... ):
     
  5. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Настройки-то выложи, без них вобще никакого смысла нет.
     
  6. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Автор, в настройках ирды поставь галку check sample visibility (или как-то в этом роде))
    Скорее всего, у тебя диван и конструкция вокруг ТВ проходят сквозь пол (даже чуть-чуть = уже достаточно для такого глюка). Если галка про визибилити не поможет (хотя должна), вынь диван из пола))
     
  7. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Сенкс,


    Немного подправил. Вот что получилось.
     

    Вложения:

    • 777320.jpg
      777320.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      48
  8. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Ага. И что на этот раз не устраивает? Вроде бы косяки, на которые ты в сабже обижался, исчезли.
    Попимо их исчезновения я еще заметил прирост времени просчета - примерно в 3,5 раза. Это ты виноват или несчастная галочка про видимость семплов?
     
  9. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Виноват я :), check sample visibility не включал.
     
  10. Артём Прядко

    Артём Прядко Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну так поделись где ты прогнал? Лстальным я думаю тоже будет интересно!
     
  11. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Да он просто иррадиансы увеличил. Обычно так решают эту проблему...
     
  12. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81

    Включил гамму 2,2, вместо Photon map в Secoundary Bounces использовал Light cashe.

    Щас надо с материалами что-то делать, чтобы более менее толково смотрелось ....
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей