1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, плииз....

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Почему частицы рекомендуют рендерить отдельно от объекта (а то по-английски не совсем понятно)?
     
  2. Guest

    скорость в основном...
    апаратный рендеринг частиц производиться твоей видеокартой, а не процессором. Качество, конечно, ниже чем при software render`е, но его вполне достаточно.

    не хватает реализма, просто добавь частиц, а время рендера увеличиться совсем чуть-чуть.
     
  3. Guest

    Артем почти прав, но не совсем. В майа есть два типа частиц, различающиеся по срособу их визуализации. Блобы, тьюбы и клауда рендеряться только софтверно, остальные - только хардверно. Хардверные частицы рендерятся только с помощью хардверного рендер-буфера - то есть отдельно. Софтверные частицы рендерятся вместе с остальными объектами софтверно (если хояешь).

    Никакого отношения к качеству рендера это не имеет. Просто есть два разных вида частиц, которые нужно рендерить разными способами...и все...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей