Render.ru

Подскажите плагин для макса для анфолда

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет. Подскажите плагин для разверток. Стандартный инструмент не устраивает. Короче я пользуюсь UVlayout сейчас не могу ибо модель заригена и перенсоить меш из проги в прогу значит потеря сетапа. Короче мне нужен нормальный анфолдер в максе чтобы им развернуть персонажа.
Спасибо
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#3
А почему не устраивает UVLayout ?
Делай копию геометрии и пуляй в лейаут. Там разворачивай, сохраняй и импортом в максе открывай её. Там накладывай Unwrap, чтобы появилась возможность сохранить координаты в файл.
Потом выделяешь свою заригенную геометрию, сверху Unwrap, и подгружаешь тот сохранённый файл с координатами.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Нихрена себе, Евгений, твоя вписка для меня как царский крест на грудь !!!
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#6
Я имел дело с таким приемом он к сожалению не всегда работает. Сохраняешь развертку в отдельный файл итп. Потом подгружаешь и... Не работает. Но не всегда. А помимо тексэкпортера есть ченить еще в Максе?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#8
И стандартный не устраивает.....по-мойму оч гибкий
Что же там за модель-то такая.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#9
Гибкий?! Да лан. Поподробней о гибкости стандартного UV-редактора в Максе. Модфикатор [uvw unwrap]. Ну например как мне строго проложить линию разреза на самой модели. Как в UVLayout зеленой полосой. А потом отделить. И сделать адекватный unfold. Подскажите я не знаю.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#10
В максе для этого служат синие швы. Намечать их можно двумя способами. Либо на уровне рёбер, прям так и выделять их как в поли (можно помочь себе лупом), а потом выбрать команду Edge Sel To Seams. Они окрасятся в синий цвет.
Либо при нажатой Point To Point Seam, выделять вершины, можно и на большом расстоянии друг от друга, между ними автоматом образуются синие швы.
Так и порезать можно что угодно на какие удобно куски. Куски выделяются так, выделяем любой полигон нужного куска и через команду Exp.Face Sel To Seams , все полигоны куска, ограниченного синими швами, становится выделенным. Всё. Потом обычно, следует команда Pelt, которая, если кусок хитрый, просто грубо его растянет в разные стороны как шкурку надоевшего Тузика. Потом Relax с опцией Relax By Face Angles.
---------------
Просто отделять нв развёртке выделенные куски можно командой Break.
----------------
Если нужно сделать на развёртке простой разрез вдоль рёбер, можно их выделить и так же Break.
Вершины тоже понимают эту команду.
----------------
Я не вижу пока проблемы.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#11
Вот я развернул. Что это за пунктирные линии? http://clip2net.com/s/1NRG3 Типа разложил. И че. Это типа сфера. Жесть.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
никогда вообще не пользовался Анврапом, мозги не воспринимают, хотя и и посмотрел 5-ти часовой гномовский тутор, так и не врубился ( в первую очередь не врубился , нафиг он вообще нужен в 90 % случаев, я всегда просто мэппил выделенные полики через UVW map, в наши дни обьект можно раскрасить в Мудбоксе, там же сгенерировать координаты, и перенести всё в макс без заморочек с анврапом), а тут почитал Инкуса, повторил, и сразу врубился в то , что нужно делать
А вопрос вот о чём - когда запекаешь текстуры, Рендер-В-Текстуру анврапит обьекты не по имеющимся разрезам, а как ему бог на душу положит, и у меня бывает, что сгенерированная текстура ложится потом чёрт знает как, или я что то не так делаю?
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#14
Короче вот результат разверток и сохранение их в отдельные файлы. На скрине одна и таже модель. Правая модель с нормальным чекером та что приехала из UVLayout и с нее был снят файл развертки и загружен на ту что слева и в результате какой то треш. Эта утилита в Максе работает криво. Она есть только не работает. Вот результат. При этом что развертка у обоих моделей одинакавая когда залазеешь в UVW. Идентичная, но с полигонами что-то произошло.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#17
Дай модельку помучать
Эта утилита в Максе работает криво.
О какой утилите речь ?
------------------------------
В рендер ту текстур можно указать по какой развёртке пропекать, по той, что от балды сгенерилась, или по сделанной.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#19
Чувак, я провел теже действия. Результат на лицо. Файл .uvw подгрузил ломанную развертку.
 
Сверху