1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите плагин для макса для анфолда

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 10 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет. Подскажите плагин для разверток. Стандартный инструмент не устраивает. Короче я пользуюсь UVlayout сейчас не могу ибо модель заригена и перенсоить меш из проги в прогу значит потеря сетапа. Короче мне нужен нормальный анфолдер в максе чтобы им развернуть персонажа.
    Спасибо
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно Текспортер подойдёт.
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А почему не устраивает UVLayout ?
    Делай копию геометрии и пуляй в лейаут. Там разворачивай, сохраняй и импортом в максе открывай её. Там накладывай Unwrap, чтобы появилась возможность сохранить координаты в файл.
    Потом выделяешь свою заригенную геометрию, сверху Unwrap, и подгружаешь тот сохранённый файл с координатами.
     
  4. olston3d

    olston3d Мастер

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    81
    INCUS - ГОЛОВА!!!! Слушайте советы знающего человека!
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Нихрена себе, Евгений, твоя вписка для меня как царский крест на грудь !!!
     
  6. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Я имел дело с таким приемом он к сожалению не всегда работает. Сохраняешь развертку в отдельный файл итп. Потом подгружаешь и... Не работает. Но не всегда. А помимо тексэкпортера есть ченить еще в Максе?
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    хренова куча плагинов -Unwrella, UV-Packer, X-Ray Unwrap, Flatiron, TexTools, и это ещё не всё
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    И стандартный не устраивает.....по-мойму оч гибкий
    Что же там за модель-то такая.
     
  9. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Гибкий?! Да лан. Поподробней о гибкости стандартного UV-редактора в Максе. Модфикатор [uvw unwrap]. Ну например как мне строго проложить линию разреза на самой модели. Как в UVLayout зеленой полосой. А потом отделить. И сделать адекватный unfold. Подскажите я не знаю.
     
  10. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    В максе для этого служат синие швы. Намечать их можно двумя способами. Либо на уровне рёбер, прям так и выделять их как в поли (можно помочь себе лупом), а потом выбрать команду Edge Sel To Seams. Они окрасятся в синий цвет.
    Либо при нажатой Point To Point Seam, выделять вершины, можно и на большом расстоянии друг от друга, между ними автоматом образуются синие швы.
    Так и порезать можно что угодно на какие удобно куски. Куски выделяются так, выделяем любой полигон нужного куска и через команду Exp.Face Sel To Seams , все полигоны куска, ограниченного синими швами, становится выделенным. Всё. Потом обычно, следует команда Pelt, которая, если кусок хитрый, просто грубо его растянет в разные стороны как шкурку надоевшего Тузика. Потом Relax с опцией Relax By Face Angles.
    ---------------
    Просто отделять нв развёртке выделенные куски можно командой Break.
    ----------------
    Если нужно сделать на развёртке простой разрез вдоль рёбер, можно их выделить и так же Break.
    Вершины тоже понимают эту команду.
    ----------------
    Я не вижу пока проблемы.
     
  11. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Вот я развернул. Что это за пунктирные линии? http://clip2net.com/s/1NRG3 Типа разложил. И че. Это типа сфера. Жесть.
     
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Пунктирные линии...

    Ты забыл про релакс.
     

    Вложения:

    • 2686622.jpg
      2686622.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      60
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    никогда вообще не пользовался Анврапом, мозги не воспринимают, хотя и и посмотрел 5-ти часовой гномовский тутор, так и не врубился ( в первую очередь не врубился , нафиг он вообще нужен в 90 % случаев, я всегда просто мэппил выделенные полики через UVW map, в наши дни обьект можно раскрасить в Мудбоксе, там же сгенерировать координаты, и перенести всё в макс без заморочек с анврапом), а тут почитал Инкуса, повторил, и сразу врубился в то , что нужно делать
    А вопрос вот о чём - когда запекаешь текстуры, Рендер-В-Текстуру анврапит обьекты не по имеющимся разрезам, а как ему бог на душу положит, и у меня бывает, что сгенерированная текстура ложится потом чёрт знает как, или я что то не так делаю?
     
  14. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Короче вот результат разверток и сохранение их в отдельные файлы. На скрине одна и таже модель. Правая модель с нормальным чекером та что приехала из UVLayout и с нее был снят файл развертки и загружен на ту что слева и в результате какой то треш. Эта утилита в Максе работает криво. Она есть только не работает. Вот результат. При этом что развертка у обоих моделей одинакавая когда залазеешь в UVW. Идентичная, но с полигонами что-то произошло.
     
  15. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Вот скрин. Забыл приложить в предыдущем комменте.
     

    Вложения:

    • 2687307.jpg
      2687307.jpg
      Размер файла:
      534,3 КБ
      Просмотров:
      56
  16. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Вот такое вот треш.
     

    Вложения:

    • 2687312.jpg
      2687312.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      54
  17. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Дай модельку помучать
    О какой утилите речь ?
    ------------------------------
    В рендер ту текстур можно указать по какой развёртке пропекать, по той, что от балды сгенерилась, или по сделанной.
     
  18. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
  19. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Чувак, я провел теже действия. Результат на лицо. Файл .uvw подгрузил ломанную развертку.
     
  20. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    модель позже дам.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей