1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите новячку.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Николай ВКП, 1 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. Николай ВКП

    Николай ВКП Активный участник

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , почему на моем рендере нет красивых четких отражений, все в шуме и смотриться не натурально.Хотя refract-ы лезвия клинка и пола полностью белые (в сцене один источник света vray light).
     

    Вложения:

    • aa01.jpg
      aa01.jpg
      Размер файла:
      187,7 КБ
      Просмотров:
      109
  2. Макар Кочкин

    Макар Кочкин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Здравствуйте. Скорее всего потому, что в лезвии нечему отражаться. Попробуйте использовать HDRI для создания реалистичных отражений и освещения. В гугле можно найти много бесплатных карт. Материал пола странного цвета(ИМХО), значение fresnel ior судя по рендеру, слишком низкое. на рукоятке перебор с дисплейсментом, текстура самого дисплейса не аккуратная какая-то и шейдер совсем не настроен. Лучше не полениться и смоделировать больше деталей геометрией, тщательней проработать клинок. Сейчас даже невозможно понять из какого материала он изготовлен. На render.ru есть много толковых уроков по моделированию, освещению и настройке материалов. Там вы сможете найти большинство ответов на свои вопросы.
    Удачи!
     
  3. Николай ВКП

    Николай ВКП Активный участник

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Это чистая геометрия)) тут нет ни карт бампа ни дисплейсмента. Просто мне опыта не хватает для визуализации, а хочеться все и сразу...)
     
  4. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    1. Нечему отражаться.
    2. Низкие сабдивы. Скорее всего стоят низкие сабдивы материала (под слотом отражений, лучше 20 хотябы поставить), сабдивы в источнике света, хотябы 16, сабдивы в настройках рендера - тут я не опишу настройки вирея все, для простоты можно поставить во вкладке индерект иллюминейшн в разделе иррадиансе мэп, курриент презет на уровень медиум, а лучше хай.
    3. Но при этом мат очень простой, у ручки, как я понял только цвета, ну хотя бы отражений чуть-чуть добавить и использовать ИОР, не говоря уже про царапины и деффекты.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей