Render.ru

Подскажите наиболее реалистичный рендер или 3д редактор

иван иванов 10906

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, возникла необходимость создать короткие клипцы, причем наиболее приблеженные к реальности, так что бы это почти как видео... Обычно я работал в синеме 4д и в позере, но в них сохраняется некая мультипликационность клипов, а сейчас вот понадобилась реалистичность...
В чем лучше поработать? Сюжет основной будет протекать как бы в помещении, то есть пейзажи там и солнечное освещение не важно, а вот лица, кожа, и прочие крупные планы нужны...
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 306
#2
3D Max, ZBrush-3D программы, если будет анимацая персов-Maya, из рендеров VRay-хорош, но очены долог, если качественно делать, хотя можешь посмотреть, так же стандартный рендер Mental Ray-можно добиться не плохих результатов.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#3
Ну в каждом пакете можно сделать реалистично, все приходит с опытом, ну а для персонажей я бы посоветовал вам Autodesk Maya, а для визуальных спецэффектов Houdini. Скажу сразу что реалистичные пейзажи, кожу сделать не легко ( чтоб было реалистично ), но все же если очень хочется, то обязательно получится, удачи !
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
анимация персонажей.
вообще то все зависит от прокладки между стулом и компом... а в какой програме - неважно.. вот только если вы юзали позер... как бы это сказать.. анимация и рендер персов в програмах - это не все так просто.
1. выучит риг,
2. скининг
3. текстурирование
4. шейдинг.
5. анимация отсетапленного персонажа
6. расстановка освещения
7. наконец рендер.

люди годами (если не десятилетиями) учатся это делать, а вы хотите вот так вот? с наскока все это сделать и сразу?
 

иван иванов 10906

Активный участник
Рейтинг
5
#6
почемуж с наскока?, синему 4 д юзал, о рендере, освещении, тумане, прозрачности и прочей ... представление имею, правда рендер использовал встроенный в синему ( не помню как он там называется) в позере тоже пользовал рендер который к нему прилагается.

То есть вы утверждаете, что я даже в позере смогу сделать реалестичность, стоит только рендер сооствествующе настроить...
Ну вот тут галерея есть очень реалистичных персонажей, так их вроде в майе всех делали...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
видимо я не так выразился, или вы меня не так поняли!
1. позер - это не програма для создания 3Д персонажей. да и вообще програмой по 3Д её сложно назвать, скорее библиотека моделей с доп возможностями.
2. туман прозрачность и тд, ни каким местом н касается персонажестроения.
3. когда я говорил про годы и десятилетия, я не преувеличивал.
4. мая, макс, софтимидж, гудини - вот неполный список програм по 3Д в которых можно сделать фотореалистично. но вот только кнопки "сделать реально" нигде нет..

Ну вот тут галерея есть очень реалистичных персонажей, так их вроде в майе всех делали...
за этими реалистичными персонажами - годы опыта.
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#8
иван иванов:
вот лица, кожа, и прочие крупные планы нужны...
причем наиболее приблеженные к реальности, так что бы это почти как видео...
Обычно я работал в синеме 4д и в позере, но в них сохраняется некая мультипликационность клипов
Ну не из Позера же лица брать. Они там и есть мультяшные.
Для хорошего реализма нужно использовать камеру и актеров (в реале), а все остальное в том числе и 3Д - постобработка.
А если вы хотите в 3Д редакторе с нуля сделать реалистичного персонажа с мимикой и правильной анимацией, то у вас могут появиться некоторые трудности - это огромное количество работы (время и умение) и предел возможностей компьютера просчитать сделаное.
А в каком это будет редакторе - действительно не важно. Но если вы будете переходить с Синемы например на Майку, то добавте к этому еще и время освоения нового редактора (Майка сложнее в работе на порядок).
 

иван иванов 10906

Активный участник
Рейтинг
5
#9
не, с лицами там не много будет, то есть в синеме вполне реально? Тока разрешение надо большое ставить (ну количество пикселов)
 
#10
для мимики рекомендую FaceRobot - практически автоматом выдает контроллеры на лицевую анимацию, в том числе завязаться можно на МоКап, который, кстати, тоже рекомендую использовать в работе над анимацией персонажей, если нет опыта или опыт скуден (тем более в интернете можно найти немало МоКап'а).
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#11
не, с лицами там не много будет, то есть в синеме вполне реально? Тока разрешение надо большое ставить (ну количество пикселов)
Да дело не в пикселах, если это видео для ТВ экрана, их там больше чем есть не будет.
Для более-менее реализма кроме класных материалов и подробно смоделированых объектов, и хорошей анимации, ну очень важное значение имеет отсутствие прямых линий в кадре, правильно поставленый свет-тень и работа с камерой (настройкой глубины резкоскости нужно играть как на на реальной камере) и т.д.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#12
ну очень важное значение имеет отсутствие прямых линий в кадре, правильно поставленый свет-тень и работа с камерой (настройкой глубины резкоскости нужно играть как на на реальной камере) и т.д.
Это все быстрей и проще решается на композе...
 
#16
это скорее отрасль CG-индустрии :) программы - Adobe After Effects, Autodesk Combustion, Apple Shake, Eyeon Fusion, Nuke from the Foundry и т.д.


блин, там все на англицком
там видеоуроки, даже для жителя племени, где общаются только невербально, всё будет понятно, т.к. наглядно.
 
Сверху