Render.ru

Подскажите материал по анимации

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Подскажите материал или уроки по анимационным ключам.
Например как добавлять нойз или что то типа этого.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Лично я добавляю нойз через expression editor , открываешь и пишешь например: pCube.translateY = rand (3, 3.5);
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Можно поподробней я пробовал но пишет // Error: Attribute already controlled by an expression, keyframe, or other connection: cc_hip.translateY //
то есть не может :)
Есть еще способы?
У меня просто есть анимация но нужно добавить в нее типа шум.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Ну очевидно что твой cc_hip уже имеет входящие узлы. Вообще смысл такой:

1. У тебя есть анимированный объект
2. Этот объект является потомком группы, на которую ты уже и навешиваешь нойз.

Как я понимаю у тебя уже оснащённый персонаж и как правильно всё организовать в твоём случае сказать не могу. Нужно разбираться на месте.
По идее ещё в процессе самого рига нужно было предусмотреть такую возможность нойза и организовать всё должным образом.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Ну очевидно что твой cc_hip уже имеет входящие узлы. Вообще смысл такой:

1. У тебя есть анимированный объект
2. Этот объект является потомком группы, на которую ты уже и навешиваешь нойз.

Как я понимаю у тебя уже оснащённый персонаж и как правильно всё организовать в твоём случае сказать не могу. Нужно разбираться на месте.
По идее ещё в процессе самого рига нужно было предусмотреть такую возможность нойза и организовать всё должным образом.
Это я и сам понял, но у меня уже готовый риг с нужными настройками :)
И я интересуюсь, на этапе редактирования ключей есть возможность добавить нойз или что то типа этого.
Я помню в 3Dsmax была такая возможность добавить нойз, синусы, косинусы и тд...
Вот и думаю что есть и в мая, хотя могу заблуждаться.
 
Сверху