Render.ru

Подскажите, кто в Vray прошаренный...заранее, спасибо

Vladimir Shishkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ, такой интересны вопрос: настроил врей на рендер с image sampler/type/adaptive sabdivision рендер продлился 36.3 сек перехожу на другой тип Adaptive QWC изменяю настройки min samples и Global subdivs multiplier к примеру на 8 и 8 соответственно, рендер подскакивает в несколько раз, перехожу обратно на adaptive sabdivision с настройками первого рендера, но время рендера уже не 36.3 а 2 минуты, чесал репу...перешел опять же в настройки adaptive QMC поставил настройки по старому, и рендер опять стал 36.3, почему QMC выключенное влияло на время рендера???Это глюк, или закономерность? P.S. качество картинки неизменно.
 

3DShadoW

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Чесено говоря я никогда не включаю Adaptive QMC (этот вариант рендера очень долгий) Предпочитаю Adaptive Subdivision. Разницы я думаю никакой :) может я и ошибаюсь :) не знаю...
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#3
И зачем ты в другой теме написал этот же вопрос если тему итак создал?
По твоему вопросу:
может это происходит из-за того что процессор загружен определенными задачами которые еще не завершены и ОЗУ занято
Ты вот когда играешь в игру которая очень требовательная к железу, начинаешь из нее выходить, не моментально же это просиходит а через время, когда завершатся все задачи которой эта игра засорила ОЗУ и процессор
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Вы вопросом то задайтесь что вобще делаете. Хэлп читайте.

3DShadowW - надо просто знать где и как применять, за частую AdaptiveDMC(QMC) быстрее чем Adaptive Subdivision, особенно если много глоззи.

Шишкин, ты почитай на что влияет Global Subdiv. Mult и тогда вопросов таких не будет. Этот параметр влияет на кол-во сабивов во всей сцене (свет, материалы, ги и т.д.) соответственно если ты его выставляешь в 8, то вот и считай что все твои сабдивы помножились на 8, так тут при любом антиалайзинге время возрастет. У антиалайзинга есть свои настройки которые влияют и на скорость и на качество.

Читайте тут - http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_params_imagesampler.htm
 
Сверху