1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, кто в Vray прошаренный...заранее, спасибо

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Vladimir Shishkin, 15 мар 2009.

Модераторы: morro
  1. Vladimir Shishkin

    Vladimir Shishkin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, такой интересны вопрос: настроил врей на рендер с image sampler/type/adaptive sabdivision рендер продлился 36.3 сек перехожу на другой тип Adaptive QWC изменяю настройки min samples и Global subdivs multiplier к примеру на 8 и 8 соответственно, рендер подскакивает в несколько раз, перехожу обратно на adaptive sabdivision с настройками первого рендера, но время рендера уже не 36.3 а 2 минуты, чесал репу...перешел опять же в настройки adaptive QMC поставил настройки по старому, и рендер опять стал 36.3, почему QMC выключенное влияло на время рендера???Это глюк, или закономерность? P.S. качество картинки неизменно.
     
  2. 3DShadoW

    3DShadoW Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чесено говоря я никогда не включаю Adaptive QMC (этот вариант рендера очень долгий) Предпочитаю Adaptive Subdivision. Разницы я думаю никакой :) может я и ошибаюсь :) не знаю...
     
  3. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    И зачем ты в другой теме написал этот же вопрос если тему итак создал?
    По твоему вопросу:
    может это происходит из-за того что процессор загружен определенными задачами которые еще не завершены и ОЗУ занято
    Ты вот когда играешь в игру которая очень требовательная к железу, начинаешь из нее выходить, не моментально же это просиходит а через время, когда завершатся все задачи которой эта игра засорила ОЗУ и процессор
     
  4. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вы вопросом то задайтесь что вобще делаете. Хэлп читайте.

    3DShadowW - надо просто знать где и как применять, за частую AdaptiveDMC(QMC) быстрее чем Adaptive Subdivision, особенно если много глоззи.

    Шишкин, ты почитай на что влияет Global Subdiv. Mult и тогда вопросов таких не будет. Этот параметр влияет на кол-во сабивов во всей сцене (свет, материалы, ги и т.д.) соответственно если ты его выставляешь в 8, то вот и считай что все твои сабдивы помножились на 8, так тут при любом антиалайзинге время возрастет. У антиалайзинга есть свои настройки которые влияют и на скорость и на качество.

    Читайте тут - http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_params_imagesampler.htm
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей