1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как удалить - edge (грани)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Nahimov22, 17 сен 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Nahimov22

    Nahimov22 Активный участник

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите как удалить - edge (грани) – если в квадрате. я при помощи - Cut нарисовал крест, добавив еще 4-е грани – как их удалить ?
     

    Вложения:

    • 1426177.jpg
      1426177.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Выделяешь и жмёшь кнопочку Remove.
    А если вместе с вершинами удалить надо, ещё и Ctrl при этом удерживаешь.
     
  3. Nahimov22

    Nahimov22 Активный участник

    С нами с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А эта кнопка Remove - находиться только в Editable Poly или в Editable Mesh тоже есть?
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Мешем не пользуюсь.
     
  5. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В меше есть аналого Remove - Delete.
     
  6. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    538
    Баллы:
    2.626
    После Delete в меше удалятся и грани и полигоны (насколько знаю), так что лучше в едит поли...
     
  7. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я вообще не понимаю, зачем нужен Editable Mesh?
     
  8. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Говорят, он жрет меньше памяти. Поэтому некоторые рекомендуют моделить в Poly, а перед рендером конвертить в mesh
     
  9. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    +1. скажем так, в эдит поли больше инструментов для редактирования, чем в эдит меш, т.е. каждый полигон в эдит поли содержит больше информации о том, что с ним можно сделать, а, следовательно, эта информация и забирает системные ресурсы.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей