1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как смоделить монитор.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Volos, 8 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Volos

    Volos Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2004
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот сижу, смотрю на монитор и не понимаю как его замоделить. Подскажите как лучше моделить телевизоры, мониторы. По какому принцыпу, на чём основыватся... Может ссылочку дадите где почитать про это можно... Заранее балгодарен!
     
  2. Guest

    сделай бокс -едит меш-полигон-вырежи с одной стороны прямоуг.и с обратной -екструд- внутрь с другой наружу. готово!????
     
  3. Guest

    Создай Box ,преобразуй в Editable Mesh (Если надо сгруглить углы,выдели углы Boxa и масштабируй их по Non-uniform Scale).Выдели средний полигон,если такого нету,то преобразовывай в Editable Poly ,выделяй центральный полигон и "поиграй" с настройками Inset.Выдели получившийся полигон Эксртудируй его (Extrude) и Bevel.Подвигай Vertexы.

    P.S.Вот такая загагулина! :)
     
  4. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    ...... а ты присмотрись полутше......
    ......достань руки из карманов и попробу сделать глядишь и получится.......

    ......а то смотри не смотри толку мало если не пробывать моделировать.....
     
  5. Guest

    В добавок ко всему, хочу добавить, что внутрь суешь источник света, не забудь сделать стеклянный экран, на изображение ЭЛТ наложи легкий глоу (glow). На плоскость, использующуюся как экран ЭЛТ планарными UVW коорд-ми наложи изображение. Воаля!

    P.S. Шнуры можно сделать renderable spline'ами.

    You had a bad day, next one will be better!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей