1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как смоделировать

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Никита Котенко, 3 янв 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет! Мне необходимо смеделить это здание.. вопрос встал в том, как сделать эти все клетки (металлосайдинг) одинаковаго размера, и промежутки между ними которые будут немнога утоплены тоже должны быть одинакового размера! Может есть какойнибудь метод который сам будет выставлять значения, т.е. выставить значения один раз а последущие разы он будет автоматом выставлять. Какоенибудь подобие Fixed Size как Photoshop может?
     

    Вложения:

    • 1039034.jpg
      1039034.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    скорее всего текстурой надо делать.
     
  3. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ладно ребята, я уже так на гглаз сделал, впринципе масштаб будет не такой большой чтобы разглядывать такие мелочи :)
     
  4. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Конечно текстурой на бамп , или с помощью дисплейсмента той же текстурой
     
  5. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    квадратики можно и замоделить. Юзать дисплейс худший вариант.
     
  6. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    можно так
     

    Вложения:

    • 1039559.jpg
      1039559.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1039560.jpg
      1039560.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      53
  7. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Смысл моделить квадратики? ракурс явно не сблизи,на мой взгляд ради того что-бы было видно шов между плиточками толщиной в один пиксель можно и бамп бросить, или дисплейсмент!?
     
  8. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    думаю бамп/дисплейсмент не ровно ляжет, подгонять мне кажется дольше... вот mikka хороший совет дал и очень простой на мой взгляд! спасибо ему... но всёже если есть идеи выкладывайте, оч интересно
     
  9. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    чтото я подзабыл как это окно вызвать Extrude Polygons, если память мне не изменяет раньше кнопочка была маленькая, сейчас её нету :(
     
  10. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    и сейчас есть

    Почему бамп неровно ляжет?????!!!!!!!
    Если текстура ровная то очень даже ровно!!!
     
  11. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну правда нету :-*
     

    Вложения:

    • 1039859.jpg
      1039859.jpg
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      50
  12. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ты пользуешся мешем(mesh), а mikka показывал на примере полимеша(poly)
     
  13. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и вправду!) спасибо!)
     
  14. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    нажимаем кнопочку спасибо! :D
     
  15. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ, если первое сообщении поменяю на "как смоделить этот дом пошагово" поможите? :))))))
     
  16. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спрашиваеш, а для чего по твоему этот форум, конечно поможем( ну я помогу чем смогу)
     
  17. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня получился фасад из металлосайдинга (я сразу скажу что я нуб в этом деле))).. теперь мне его нада разукрасить, помнится мне что на отдельный полигон можно применять отдельный материал, я точно помню что я это делал, но сейчас при перетаскивании на полигон курсор перечёркнутый. может это зависеть от материала? т.е. виреевский он или обычный...
     
  18. Никита Котенко

    Никита Котенко Активный участник

    С нами с:
    17.10.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я конечно знаю что есть способ другой (назначение id материалу и использование модификатора material mapping.... ну чтото типа того непомню точно))), но точно помню что просто перетаскивал материал на полигон....
     
  19. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    1) Бамп это лишная текстура которая забивает ОЗУ, требет дополнительных ресурсов на фильтрацию, просчет дополнительных нормалей и т.д.
    2) Бамп надо искать.. создавать.. подгонять координаты чтобы ровно лег.
    3) Дисплейс имеет все эти недостатки + неоправдано жрет ресурс компа.

    А что мы имеем тут? 20*50 квадратиков, которые моделятся 2мя кликами (чамфер+экструд). Всего 5-6тыщ полигонов и идеальный результат для любого ракурса.
     
  20. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну как по мне так нарисовать карту из квадратиков, или воспользоваться родным тайлсом, и чем так тяжело подгонять текстуру???!!!!
    разве трудно назначить uvm map и повернуть контейнер под нужним углом??? помойму нет, особенно если карта нарисована точно по нужним размерам!!! А озу бамп жрет не так уж и много, ну будет рендер на 2 минуты дольше, помойму от этого ничего неизмениться
    Ну короче че хотел сказать не вижу смысла в разбвании геометрии стены на нужные куски, когда бамп или дисплейс даст тотже результат ( несчитая ракурса в упор к стене)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей