Render.ru

Подскажите как смоделировать крышку пивную .

fleshget

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня несколько нерешеннык вопросов :

1. Подскажите как смоделить крышку пивную ? ..ума не приложу..
2. Как сделать развертку объекта (типа Т-образная развертка кубика)
3. Как выполнить анимацию объекта по траэктории (сплайн).
4. Как задать объекту количество оборотов при анимации . Нужно указывать кол-во оборотов или градусы указывать..
5. Нужен счетчик ,во время анимации что-бы индицировал секунды, минуты, часы..может есть у кого-то..
Буду рад любым советам .
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
1. Йа так думаю, обычным лофтом
2. Думается мне, вручную.
3. Есть два пути:
1) Анимированный объект движется по сплайну, изгибаясь вслед за ним. Для этого достаточно применить к объекту модификатор PathDeform (не спутать с PatchDeform) и указать в качестве траектории свой сплайн.
2) Анимированный объект просто движется по траектории. Для этого необходимо:
а) Выделить объект
б) Перейти во вкладку Motion (Движение)
в) Развернуть свиток Assign Controller, выделить строчку Position:..., нажать на знак вопроса вверху
г) Выбрать тип контроллера Path Constraint и нажать ОК
д) Нажать кнопку Add Path и выбрать свой сплайн. При необходимости регулировать настройки внизу панели Motion.
4. Анимируй один оборот (создав, соответственно, два ключевых кадра анимации), затем:
а) Открой Track View - Curve Editor
б) Найди в списке слева название своего объекта и выдели в стеке его параметров нужные оси вращения: например, Y Rotation и Z Rotation
в) Нажми на кнопку вверху окна Parameter Curve Out-of-Range Types и укажи тип экстраполяции Cycle
г) При необходимости выдели оба кадра анимации и примени к ним линейный тип интерполяции, нажав на кнопку Set Tangents to Linear.
Это чтобы вращение шло равномерно.
5. Это, скорее всего, делается уже за пределами 3д макса, где-нибудь в After Effects.
 

fleshget

Активный участник
Рейтинг
5
#3
СПАСИБО ! , но не пойму, как лофтом крышку..можно поподробней ?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Ну как... с попмощью сплайнов:
1) рисуешь линию. Просто линию, из одного сегмента, прямую. Это "ось симметрии" крышки
2) рисуешь звезду, это будет нижняя часть крышки.
3) рисуешь еще одну звезду, несколько меньшего радиуса и с немного измененным соотношением радиусов внешнего и внутреннего - это как бы верхняя часть крышки.
4) Рисуешь круг, это самая верхняя часть.
5) Теперь применяешь к линии лофт, нажимаешь Get Shape и выбираешь нижнюю звезду...
6) Теперь ставишь счетчик Percent примерно на 97-98 процентов, нажимаешь Get Shape и выбираешь следующую звезду
7) Ставишь на 100% и выбираешь круг.
8) Теперь, если необходимо отрегулировать форму, работай с исходными сплайнами.
 
Сверху