1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как смоделировать крышку пивную .

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем fleshget, 9 май 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. fleshget

    fleshget Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня несколько нерешеннык вопросов :

    1. Подскажите как смоделить крышку пивную ? ..ума не приложу..
    2. Как сделать развертку объекта (типа Т-образная развертка кубика)
    3. Как выполнить анимацию объекта по траэктории (сплайн).
    4. Как задать объекту количество оборотов при анимации . Нужно указывать кол-во оборотов или градусы указывать..
    5. Нужен счетчик ,во время анимации что-бы индицировал секунды, минуты, часы..может есть у кого-то..
    Буду рад любым советам .
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    1. Йа так думаю, обычным лофтом
    2. Думается мне, вручную.
    3. Есть два пути:
    1) Анимированный объект движется по сплайну, изгибаясь вслед за ним. Для этого достаточно применить к объекту модификатор PathDeform (не спутать с PatchDeform) и указать в качестве траектории свой сплайн.
    2) Анимированный объект просто движется по траектории. Для этого необходимо:
    а) Выделить объект
    б) Перейти во вкладку Motion (Движение)
    в) Развернуть свиток Assign Controller, выделить строчку Position:..., нажать на знак вопроса вверху
    г) Выбрать тип контроллера Path Constraint и нажать ОК
    д) Нажать кнопку Add Path и выбрать свой сплайн. При необходимости регулировать настройки внизу панели Motion.
    4. Анимируй один оборот (создав, соответственно, два ключевых кадра анимации), затем:
    а) Открой Track View - Curve Editor
    б) Найди в списке слева название своего объекта и выдели в стеке его параметров нужные оси вращения: например, Y Rotation и Z Rotation
    в) Нажми на кнопку вверху окна Parameter Curve Out-of-Range Types и укажи тип экстраполяции Cycle
    г) При необходимости выдели оба кадра анимации и примени к ним линейный тип интерполяции, нажав на кнопку Set Tangents to Linear.
    Это чтобы вращение шло равномерно.
    5. Это, скорее всего, делается уже за пределами 3д макса, где-нибудь в After Effects.
     
  3. fleshget

    fleshget Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    СПАСИБО ! , но не пойму, как лофтом крышку..можно поподробней ?
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ну как... с попмощью сплайнов:
    1) рисуешь линию. Просто линию, из одного сегмента, прямую. Это "ось симметрии" крышки
    2) рисуешь звезду, это будет нижняя часть крышки.
    3) рисуешь еще одну звезду, несколько меньшего радиуса и с немного измененным соотношением радиусов внешнего и внутреннего - это как бы верхняя часть крышки.
    4) Рисуешь круг, это самая верхняя часть.
    5) Теперь применяешь к линии лофт, нажимаешь Get Shape и выбираешь нижнюю звезду...
    6) Теперь ставишь счетчик Percent примерно на 97-98 процентов, нажимаешь Get Shape и выбираешь следующую звезду
    7) Ставишь на 100% и выбираешь круг.
    8) Теперь, если необходимо отрегулировать форму, работай с исходными сплайнами.
     
  5. fleshget

    fleshget Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    .ааааааа ..!!!! ПоНЯЛ !!! СУПЕР МЕГА ГИГА THENK VERY MUCH !!!!!
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей