1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

подскажите как сделать......

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать так чтобы у модели танка края не были чересчур острыми, т.е. чтобы углы имели небольшое закругление.
     
  2. Guest

    Подскажите как делать волосы в 3D max 3.1!
    А также как сделать обьекты непросвечивающимися ?
     
  3. Guest

    Млин, бери PLUG Shag:Hair и вперёд!
     
  4. Guest

    Чтоб закруглить грани - выбираешь необходимые и применяешь им операцию Chamfer, наводишь на одну из них до появления характерного значка и двиигаешь до нужного закругления:)) (это для Editable Mesh или Editable Poly). Советую делать в Poly - меньше слетает маппинг если таковой имеется...
     
  5. Nail

    Nail Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Chamfer не всегда работает - иногда ребра пересекаются, а должны быть параллельно. Особенно если чамферить 3 ребра которые ссходятся в 1 вершине. Как сие победить? Посоветуйте.
    Я делал фаску буленом - из нужных граней делаем копию-сплайн который потом будет Path для лофта. Потом делаем Лофт с нужным сечением, например треугольным (если нужно именно скругление, то сечение полукругом). Ну а потом получившийся лофт-объект вычитаем булем.
    Геморно конечно, но работает.
    Буду признателен, если посоветуете прием для снятия фаски попроще.
    Иногда помогает Extrude грани с последующим уменьшением.
    Есть ли универсальный способ создания фаски?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей