1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, как сделать реалистичное небо?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 11 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Не знаю как сделать реалистичное небо, обычными средствами 3DSMAX 5.1. Мне говорили, что можно этого добиться картой шумов Noise, у меня пока не получается, подскажите пожалуйста как добиться реалистичноси. А то небо получается какое-то размытое и непонятное. Вобщем не то, что хотелось. А хочется добиться кучевых облаков, или просто облаков но не размазанных а нормальных, приближенных к реальности. Заранее благодарна.
     
  2. Guest

    Евгения, я могу сказать, что для создания реалистичного неба достаточно стандартных средств 3DSMAX. Для работы вам понадобится сфера, можно создать один источник света, хотя это не обязательно.

    Далее при помощи процедурной карты Gradient Ramp можно добиться примернно таких результатов как показано на моей домашней страничке www.llutte.narod.ru

    Совсем скоро, я напишу урок на тему как я сделал такое небо, с помощью Gradient Ramp, кроме того горный ландшафт, так же сделан при помощи все той же карты Gradient Ramp только с другими значениями. Собственно, в данной работе не применялось ни одной растровой текстуры.
     
  3. Gorynya

    Gorynya Знаток

    С нами с:
    11.03.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Я чего-то не втекаю, как Gradient Ramp можно облака-то сделать?
    Без ноизу тут никуды имхо.
    А вообще урок про небо где-то тут лежит на рендере, по моему это из серии уроков про анимацию полетов по каньону.
    Успехов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей