Render.ru

Подскажите, как сделать реалистичное небо?

#1
Не знаю как сделать реалистичное небо, обычными средствами 3DSMAX 5.1. Мне говорили, что можно этого добиться картой шумов Noise, у меня пока не получается, подскажите пожалуйста как добиться реалистичноси. А то небо получается какое-то размытое и непонятное. Вобщем не то, что хотелось. А хочется добиться кучевых облаков, или просто облаков но не размазанных а нормальных, приближенных к реальности. Заранее благодарна.
 
#2
Евгения, я могу сказать, что для создания реалистичного неба достаточно стандартных средств 3DSMAX. Для работы вам понадобится сфера, можно создать один источник света, хотя это не обязательно.

Далее при помощи процедурной карты Gradient Ramp можно добиться примернно таких результатов как показано на моей домашней страничке www.llutte.narod.ru

Совсем скоро, я напишу урок на тему как я сделал такое небо, с помощью Gradient Ramp, кроме того горный ландшафт, так же сделан при помощи все той же карты Gradient Ramp только с другими значениями. Собственно, в данной работе не применялось ни одной растровой текстуры.
 

Gorynya

Знаток
Рейтинг
30
#3
Я чего-то не втекаю, как Gradient Ramp можно облака-то сделать?
Без ноизу тут никуды имхо.
А вообще урок про небо где-то тут лежит на рендере, по моему это из серии уроков про анимацию полетов по каньону.
Успехов.
 
Сверху