Render.ru

Подскажите, как сделать "softfocus"

#1
Осваиваю AE
Не могу понять как сделать такой эффект:

хочу смешать исходное изображение с ним же, но с наложенным размытием и прозрачностью 50%
в итоге получается эффект воздушности - ореолов вокруг светлых мест (при сохранении четкости) - похоже на съемку мягкорисующим объективом

это легко достигается дублированием слоя

а вот если слоев несколько?
ну не дублировать же их всех по отдельности?
не пойму никак :(

заранее спасибо за помощь
 
#3
Выбираешь нужные слои, нажимаешь Ctrl+Shift+C и полученный Precompose
дублируешь и блюришь...
 
#4
Используй Adjustment Layer!
Поверх всех твоих слоев накладываешь Adjustment Layer с необходимым размытием и даешь ему 50% прозрачночти.Поэкпериментируй этот слой положить различными способами, типа Add, Lighten и пр.
 
#5
Adjustment катит, когда нужно положит эффект на все слои, а если есть слои, которые не надо обрабатывать и лежат они при этом внизу?
 
#6
... на эджастменте влючаем анимацию прозрачности, где он не нужет ставим 0% где нужем 50%, выделяем все ключи затем в вернем меню Animation--> Toggle Hold KeyFrame!
 
#7
Принцип ясен,
только речь идет о включении и выключении эффекта по времени,
а вопрос в том, как сделать так, чтобы в одно и тоже время на часть нижних слоев аджастмент действовал, а на часть нет.
 
#8
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!
Я говорю об одновременно обрабатываемых слоях!

1. Adjustment
2. Softfocus1
3. Softfocus 2
4. Background

Такая ситуация: Слои 2 и 3 должны быть обработаны, а 4 НЕТ!
Ну и что ты сделаешь своим adjustment'ом?
 
#9
Вообще говоря я привел частный случай. Откуда мне было знать, что есть слои которые не нужно обрабатывать? В выше изложенном примере можно сделать: 1,2,3 слои - Layer--> Pre-compose.

Получится
1. Pre-compose
4. Background

Коза (ААЕ) славится тем, что одну задачу можно решить различными способами. Какой способ лучше зависит от нюансов поставленной задачи. О том, что какой способ лучше какой хуже мне бы не хотелось дискутировать на форуме.
 
#10
Вообще-то речь шла о конкретной ситуации, и решение в общем-то одно.....
Тем не менее, я думаю, вопрос исчерпан :)
 
#11
модами тех слоёв что в прекомпозе?
скажем что в приведённом примере
софтфокус лежит оверлеем или другой хитрой модой
он разблурен и значит у него другая альфа

а весь прекомп лежит на бэке нормалом
соответственно оверлейное хало протухнет

это я к тому что не всё так просто :о)
имхо конечно
или я туплю?
 
#13
если в прекомпозе разные моды у лейеров
типа нормал и оверлей
тогда всё вместе класть оверлеем неверно
будет иной резалт

или придётся плодить ещё прекомпозы
или я опять туплю
 
#14
Берем нужные слои и делаем из них прекомпоз (без всяких эффектов и transfer mode). Берем получившуюся композицию, дублируем ее, на верхнюю копию кладем blur & screen/overlay. Вот и все.
 
#15
уж такое даже я соображу :)
понятно что проблема решается так или иначе
речь-то изначально была об оптимизации...
 
Сверху