1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, как сделать "softfocus"

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 3 фев 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Осваиваю AE
    Не могу понять как сделать такой эффект:

    хочу смешать исходное изображение с ним же, но с наложенным размытием и прозрачностью 50%
    в итоге получается эффект воздушности - ореолов вокруг светлых мест (при сохранении четкости) - похоже на съемку мягкорисующим объективом

    это легко достигается дублированием слоя

    а вот если слоев несколько?
    ну не дублировать же их всех по отдельности?
    не пойму никак :(

    заранее спасибо за помощь
     
  2. Guest

    Попробуй Tinderbox Diffusion Filter
     
  3. Guest

    Выбираешь нужные слои, нажимаешь Ctrl+Shift+C и полученный Precompose
    дублируешь и блюришь...
     
  4. Guest

    Используй Adjustment Layer!
    Поверх всех твоих слоев накладываешь Adjustment Layer с необходимым размытием и даешь ему 50% прозрачночти.Поэкпериментируй этот слой положить различными способами, типа Add, Lighten и пр.
     
  5. Guest

    Adjustment катит, когда нужно положит эффект на все слои, а если есть слои, которые не надо обрабатывать и лежат они при этом внизу?
     
  6. Guest

    ... на эджастменте влючаем анимацию прозрачности, где он не нужет ставим 0% где нужем 50%, выделяем все ключи затем в вернем меню Animation--> Toggle Hold KeyFrame!
     
  7. Guest

    Принцип ясен,
    только речь идет о включении и выключении эффекта по времени,
    а вопрос в том, как сделать так, чтобы в одно и тоже время на часть нижних слоев аджастмент действовал, а на часть нет.
     
  8. Guest

    ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!
    Я говорю об одновременно обрабатываемых слоях!

    1. Adjustment
    2. Softfocus1
    3. Softfocus 2
    4. Background

    Такая ситуация: Слои 2 и 3 должны быть обработаны, а 4 НЕТ!
    Ну и что ты сделаешь своим adjustment'ом?
     
  9. Guest

    Вообще говоря я привел частный случай. Откуда мне было знать, что есть слои которые не нужно обрабатывать? В выше изложенном примере можно сделать: 1,2,3 слои - Layer--> Pre-compose.

    Получится
    1. Pre-compose
    4. Background

    Коза (ААЕ) славится тем, что одну задачу можно решить различными способами. Какой способ лучше зависит от нюансов поставленной задачи. О том, что какой способ лучше какой хуже мне бы не хотелось дискутировать на форуме.
     
  10. Guest

    Вообще-то речь шла о конкретной ситуации, и решение в общем-то одно.....
    Тем не менее, я думаю, вопрос исчерпан :)
     
  11. Guest

    модами тех слоёв что в прекомпозе?
    скажем что в приведённом примере
    софтфокус лежит оверлеем или другой хитрой модой
    он разблурен и значит у него другая альфа

    а весь прекомп лежит на бэке нормалом
    соответственно оверлейное хало протухнет

    это я к тому что не всё так просто :о)
    имхо конечно
    или я туплю?
     
  12. Guest

    а положить прекомпоз скрином или оверлеем не судьба?
     
  13. Guest

    если в прекомпозе разные моды у лейеров
    типа нормал и оверлей
    тогда всё вместе класть оверлеем неверно
    будет иной резалт

    или придётся плодить ещё прекомпозы
    или я опять туплю
     
  14. Guest

    Берем нужные слои и делаем из них прекомпоз (без всяких эффектов и transfer mode). Берем получившуюся композицию, дублируем ее, на верхнюю копию кладем blur & screen/overlay. Вот и все.
     
  15. Guest

    уж такое даже я соображу :)
    понятно что проблема решается так или иначе
    речь-то изначально была об оптимизации...
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей