Render.ru

Подскажите как сделать "Клубный шар"

oO Loki Oo

Знаток
Рейтинг
36
#1
Подскажите как сделать шар, такой как на дэнсах весит. Его наверно надо делать зеркальнам? И как сделать чтобы при попадании на него света давался эффект рассеивания. Ну типа точки на полу и т.д. Вобщем приблизить к реальности.
И если не тяжело, скажите где можно скачать тутореалы по обращению со светом.
Зарание Спасибо всем отклукнувшимся!
 
#2
Если по-честному делать, то глобальную освещенность нужно использовать в каком-нибудь в-рее.
Ну а вообще-то - в центре шара поместить омни с картой проецирования соответствующей, ислючить из освещения сам шар. Поставить для материала шара рейтрейсер для отражения. Вот так.
 

oO Loki Oo

Знаток
Рейтинг
36
#3
Не, так не пойдёт. В моей сцене на шар падает конкретный источник света+volume light. И не один (всмасле источник). И надо что б шар их отражал. А он проходит на сквозь.
 
#4

Сделай так: Используй FR или Brazil ( хотя можешь попробовать и стандартный сканлайн ) Возьми сферу уменьш число сегментов. Наложи на нее зеркальный материал и сделай материал фейсовым - сфера получиться не сглаженной. Направь на нее источник света директ с двух сторон и можешь разного цвета. Если хочешь супер реальности :) сделай промежутки между зеркальцами на сфере: сделай копию сферы, наложи каркасный фейсовый материал. Сферы наклади одна на одну.
 
Сверху