1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как сделать "Клубный шар"

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем oO Loki Oo, 27 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. oO Loki Oo

    oO Loki Oo Знаток

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Подскажите как сделать шар, такой как на дэнсах весит. Его наверно надо делать зеркальнам? И как сделать чтобы при попадании на него света давался эффект рассеивания. Ну типа точки на полу и т.д. Вобщем приблизить к реальности.
    И если не тяжело, скажите где можно скачать тутореалы по обращению со светом.
    Зарание Спасибо всем отклукнувшимся!
     
  2. Guest

    Если по-честному делать, то глобальную освещенность нужно использовать в каком-нибудь в-рее.
    Ну а вообще-то - в центре шара поместить омни с картой проецирования соответствующей, ислючить из освещения сам шар. Поставить для материала шара рейтрейсер для отражения. Вот так.
     
  3. oO Loki Oo

    oO Loki Oo Знаток

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Не, так не пойдёт. В моей сцене на шар падает конкретный источник света+volume light. И не один (всмасле источник). И надо что б шар их отражал. А он проходит на сквозь.
     
  4. Guest


    Сделай так: Используй FR или Brazil ( хотя можешь попробовать и стандартный сканлайн ) Возьми сферу уменьш число сегментов. Наложи на нее зеркальный материал и сделай материал фейсовым - сфера получиться не сглаженной. Направь на нее источник света директ с двух сторон и можешь разного цвета. Если хочешь супер реальности :) сделай промежутки между зеркальцами на сфере: сделай копию сферы, наложи каркасный фейсовый материал. Сферы наклади одна на одну.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей