1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как сделать подобное

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 18 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    http://www.alessandrodallafontana.com/pages/dreher_3.htm. Ребята подскажите на нижней фотке видно форму кубиков льда. Как думаете как они делались. Какие то ноды применялись к кубу или лепилось руками? Хотелось бы знать как автоматизировать процесс создания. Всем заранее спасибо.
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Думаю делалось с помощью soft body :) (толи я помешался на этом….)

    Создай, поли куб произвольной формы примени smooth
    Потом примени деформатор lattice (и в attribute editor закладка ffd1 можешь убрать галку local)
    Теперь на деформатор применяй soft body (Make soft) ну и springs (wireframe 2)
    На частицы примени поле turbulence

    Когда форма тебя устроит при проигрывании то копируй ее и можешь завершить модель инструментом Sculpt Geametry Tool
    Т.е. можно создать несколько болванок и получить несколько разных вариантов кусочков льда.
    А чтоб реалистичнее лежали то сделай их твердыми телами с разными импульсами вращения при падении…
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей