Render.ru

Подскажите как правильнее расположить ребра в сетке?

void 140173

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно смягчить углы по форме, для этого добавил точку не ребре, и от нее провел синию линию. При сглаживании получаются искажения заметные под некоторыми углами(второй скрин). Если же делаю красными линиями, то из-за уплотнения сетки после сглаживания появляеться небольшой вмятие (третий скрин). Подскажите как будет правильнее в данной ситуации, может как-то совсем подругому?

Обновление сообщения автором
01.09.2012 в 16:01
вот третий
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
Выложи MAX-файл и исходный материал, по которому делаешь модель (рисунок,
чертеж, фотография, ...). Или хотя бы более понятно, что собственно нужно
получить в итоге?
Если корректно совместить внутренний объект, уже сглаженный, с вырезом внешнего,
то количество точек и ребер у них слишком отличается, добавлять нужно не 2, а
гораздо больше.
 

void 140173

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3

Вложения

Рейтинг
22
#4
http://www.total-manga.com/images/Photo/FR-9-64607-B/fyu-neru.jpg -
если ты делаешь этот забавный персонаж, то у тебя пока мало похоже на него.
Вырезы под глаза круглые, голова из одного объекта, а не из двух, как у тебя.
Если конечно это не вид сзади, первая картинка не открывается.
В любом случае экономия на полигонах мне не понятна, почему у тебя все
объекты с очень разной плотностью сетки?
 

void 140173

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
На самом деле стараюсь чтобы были с одной, просто разная плотность сетки изза тубосмуфа на крышке. Вопрос заключается в том как порезать полигоны правильнее, до треугольников(синяя линий) или продлить до основания(красная линия) чтобы было правильнее, как вообще обычно поступают когда необходимо сделать подобные вырезы в сетке. Лично у меня и в том и в том случае возникают небольшие искажения, заметные после smooths'а, наверно их можно убрать подвинув вершины, но правильно ли это?
 
Рейтинг
22
#6
Подвинув вершины куда и какие? Если по кромке объекта, то это не правильно,
уйдет сглаживание и нарушится форма объекта. Я бы все отверстия в голове вручную
сделал, но для этого надо очень хорошо представлять, как сетка объекта сглаживается,
как это сглаживание меняется при редактировании и уметь пользоваться несколькими
инструментами: Cut Polygon, Edge Divide, Edge Turn.
Если этого понимания нет, то делайте отверстия обычным способом, т.е. Boolean.
Просто сделайте в месте вычитания объектов сетку плотнее, искажение формы будет
гораздо менее заметным, а сглаживание лучше. В общем виде это выглядит примерно так:
 

Вложения

Сверху