1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как правильнее расположить ребра в сетке?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем void 140173, 1 сен 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. void 140173

    void 140173 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно смягчить углы по форме, для этого добавил точку не ребре, и от нее провел синию линию. При сглаживании получаются искажения заметные под некоторыми углами(второй скрин). Если же делаю красными линиями, то из-за уплотнения сетки после сглаживания появляеться небольшой вмятие (третий скрин). Подскажите как будет правильнее в данной ситуации, может как-то совсем подругому?

    Обновление сообщения автором
    01.09.2012 в 16:01
    вот третий
     

    Вложения:

    • 2822612.jpg
      2822612.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2822613.jpg
      2822613.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Выложи MAX-файл и исходный материал, по которому делаешь модель (рисунок,
    чертеж, фотография, ...). Или хотя бы более понятно, что собственно нужно
    получить в итоге?
    Если корректно совместить внутренний объект, уже сглаженный, с вырезом внешнего,
    то количество точек и ребер у них слишком отличается, добавлять нужно не 2, а
    гораздо больше.
     
  3. void 140173

    void 140173 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Вложения:

    • 2822712.jpg
      2822712.jpg
      Размер файла:
      205,1 КБ
      Просмотров:
      62
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    http://www.total-manga.com/images/Photo/FR-9-64607-B/fyu-neru.jpg -
    если ты делаешь этот забавный персонаж, то у тебя пока мало похоже на него.
    Вырезы под глаза круглые, голова из одного объекта, а не из двух, как у тебя.
    Если конечно это не вид сзади, первая картинка не открывается.
    В любом случае экономия на полигонах мне не понятна, почему у тебя все
    объекты с очень разной плотностью сетки?
     
  5. void 140173

    void 140173 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На самом деле стараюсь чтобы были с одной, просто разная плотность сетки изза тубосмуфа на крышке. Вопрос заключается в том как порезать полигоны правильнее, до треугольников(синяя линий) или продлить до основания(красная линия) чтобы было правильнее, как вообще обычно поступают когда необходимо сделать подобные вырезы в сетке. Лично у меня и в том и в том случае возникают небольшие искажения, заметные после smooths'а, наверно их можно убрать подвинув вершины, но правильно ли это?
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Подвинув вершины куда и какие? Если по кромке объекта, то это не правильно,
    уйдет сглаживание и нарушится форма объекта. Я бы все отверстия в голове вручную
    сделал, но для этого надо очень хорошо представлять, как сетка объекта сглаживается,
    как это сглаживание меняется при редактировании и уметь пользоваться несколькими
    инструментами: Cut Polygon, Edge Divide, Edge Turn.
    Если этого понимания нет, то делайте отверстия обычным способом, т.е. Boolean.
    Просто сделайте в месте вычитания объектов сетку плотнее, искажение формы будет
    гораздо менее заметным, а сглаживание лучше. В общем виде это выглядит примерно так:
     

    Вложения:

    • 2823432.jpg
      2823432.jpg
      Размер файла:
      936,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2823433.jpg
      2823433.jpg
      Размер файла:
      399,9 КБ
      Просмотров:
      62
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей