1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как лучше делать ретопологию

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Данила Кулаков 154544, 1 ноя 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Данила Кулаков 154544

    Данила Кулаков 154544 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как лучше делать ретопологию? Инструментом reduce или просто удаляя ребра? Или в топогане, например? Может есть какие-то плагины или отдельные проги? Помогите пожалуйста!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А чем топоган не устраивает?
    Вообще и Зетбраше есть инструменты, и в той же майе, например.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мне лично в плане ретопы оч понравился 3д коат. и с разверткой работает замечательно.
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Если в майке то ещё и GPU кешем в алембике можно пользоваться и примитивами если делать хардсюрфейс как балванками для рето приснапливая с помощью шринкомврапом. Через кеш я в майке 80 лямные модельки ретопил
     
  5. Маратка1988

    Маратка1988 Активный участник

    С нами с:
    14.12.2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Можно в той же Maya инструментом QuadDraw

    Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей