1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как ? Как наложить текстуру на модель Д

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Заранее СПАСИБО .Всё дело в том что Я изучаю МАХ самостоятельно . И Это моя первая работа .
    Смоделировал дерево ( я так думаю что это дуб )11672 faces.. . Теперь пытаюсь наложить текстуру коры при помощи EDIT UVWs . Не могу добиться того что бы был плавный переход текстуры от ствола к суку . Подскажите пожалуста Или способ какой или что угодно ... готов оплатить мастер класс....
    Возможно вы возмёте в меня в учиники ...
     
  2. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Книга Билла Флеминга по работе с природными объектами (точно не помню название) - там как раз описывается ситуация с деревом. Делаешь две копии. Фишка вся в том, чтобы одну копию дерева превратить в цилиндрическое тело, делается вручную, муторно, но другого выхода нет. Потом на него накладываешь бесшовную теустуру, UVW-циллиндр. Применяешь к объекту морфинг и в качестве исходного объекта выбираешь вторую (развесистую) копию. Ветки текстурированной копии примут исходное положение (развернутся), при этом за ветками потянется и текстура. Искажения минимальны.
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Билл Флеминг. Фотореализм. Профессиональные приемы работы
    (С) Перевод на русский язык, оформление. ДМК, 2000
    ISBN 5-93700-020-X (rus)
    Bill Fleming. Advanced 3D Photorealism Techniques
    (C) By Bill Fleming, 1999. Published by John Wiley & Sons, Inc.
    ISBN 0-471-34403-6 (eng)
     
  4. Guest

    Возми Deep Peint и нарисуй, а раскладывай кк хочешь
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей