1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как избавиться от полос и чем они вызваны

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Игорь Троцкий, 20 сен 2008.

  1. Игорь Троцкий

    Игорь Троцкий Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня после рендера полосы на картинке, (полигоны), я там картинку прикрепил, на потолке и на стульях, товарищи помогите разобраться
     

    Вложения:

    • 882900.jpg
      882900.jpg
      Размер файла:
      132,8 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Амкар

    Амкар Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Это у тебя от Booleon операции. переделай, или замодель другим способом. ну или в фотошопе в конце спрячеш)
     
  3. tux

    tux Активный участник

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как я вижу по этой картинке, у тебя видна сетка, но почему то не везде. В стандартном рендере есть галочка, если ее поставить, то будет рендер сетки. Напиши чем рендеришь, если стандартнным, то выложи материал, который ты кидаешь на потолок и тд, там тож есть галочка, мб в этом проблема.
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Это не сетка. Такая шняга вылезает в поздних версиях макса в выдавленных сплайнах. Лично я - чисто субьективно, в подобных случаях выдавленные сплайны с малым количеством итераций редактирую как полимеш. После этого применяю мешсмуч.
     
  5. Игорь Троцкий

    Игорь Троцкий Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рендерю я в v-ray, а на поталке у меня не булеан, а сплайнами нарисован и екструдом выдавлен, в полисетка там везде только её не везде видно, может какая галочка где стоит?:)
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Игорь Троцкий, у сплайна после конвертации в полимеш топологию НУЖНО ПРАВИТЬ ВРУЧНУЮ - чтобы она была правильная. а сейчас у вас явно видны рёбра, которые автоматически создаются у выдавленного сплайна.
     
  7. Игорь Троцкий

    Игорь Троцкий Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да там у всей сцены видна полисетка, не только у потолка,
     
  8. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Ищи, куда понапихал VrayEdgeTex ... где вставлял эту карту в маты, там и удаляй
    Или погляди, может ты VrayToon шэйдер использовал в панели максовского энвайронмента
     
  9. Игорь Троцкий

    Игорь Троцкий Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет там не чего подобного, блин кто нить знает чё нить
     
  10. N_Fog

    N_Fog Активный участник

    С нами с:
    04.06.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    афтар, у тебя точно хде-то задано отображение сетки иначе такого не бывает ( ну или не было до 2008 версии )
    а шо касаемо VrayToon так он не сетку показывает а контуры обьектов.
     
  11. Игорь Троцкий

    Игорь Троцкий Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а где это отображение убрать
     
  12. N_Fog

    N_Fog Активный участник

    С нами с:
    04.06.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а фиг его знает, вариантов много, ваще судя по тому шо сетка не на всех обьектах то ваще-то по логике прав как раз hrwraith на VrayEdgeTex очень похоже.
    чиста ради эксперимента попробуй потолок в меш перепереть и по новой есму чиста белый материал задай.
     
  13. Игорь Троцкий

    Игорь Троцкий Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я ж говорю, полисетка на всех объектах, тока из-за хренового качества неразглядеть
     
  14. Arabella

    Arabella Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Непарвильное выдавливание сплайнов прооисходит если вершины сплайнов отличаються друг от друго по Z, а также если их направляющие безье смотрят в разные стороны также по Z к версии макса это не привязано абсолютно.
     
  15. Игорь Троцкий

    Игорь Троцкий Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а причём тут это, вы бы почитали перед этим форум
     
  16. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Давай сценку, гляну
    firetwister@rambler.ru
     
  17. Arabella

    Arabella Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    А при том, что
    --MWG говорит: "Это не сетка. Такая шняга вылезает в поздних версиях макса в выдавленных сплайнах. Лично я - чисто субьективно, в подобных случаях выдавленные сплайны с малым количеством итераций редактирую как полимеш. После этого применяю мешсмуч. "
    - это нигде не вылезет если нет ошибок в сплайне и не зачем будет терять столько времени потом на редактировании мешсмуча...
    А у вас в этой сцене 2 проблемы: 1. некорректная геометрия (которая кстати увелдичивает время рендера) и 2. по всей видимости проблема с материалами...
    Покажите настройки материалов, тогда разговор будет предметный, а так все пока гадают, что же это такое там может быть....
     
  18. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    ошибаетесь. Вылезает, но не в таком виде, как у автора темы. В данном случае - если честно, я думаю, что он где-то что-то отчудил и сейчас не помнит, где это сделал.
     
  19. Игорь Троцкий

    Игорь Троцкий Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я там отправил сцену по адресу
     
  20. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    руки бы вам открутить за настройки рендера, камеры и света... по ушам надовать тоже следовало бы... зачем на потолчный сплайн давать 41 иттераций, если 12 вполне достаточно? :)
    МНогие так помешаны на физкорректности, что втыкают стёкла в окна... удалил их, полоски и исчезли
     

    Вложения:

    • 890170.jpg
      890170.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      59

Поделиться этой страницей