Render.ru

Подскажите как избавиться от полос и чем они вызваны

Игорь Троцкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня после рендера полосы на картинке, (полигоны), я там картинку прикрепил, на потолке и на стульях, товарищи помогите разобраться
 

Вложения

Амкар

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Это у тебя от Booleon операции. переделай, или замодель другим способом. ну или в фотошопе в конце спрячеш)
 

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#3
У меня после рендера полосы на картинке, (полигоны), я там картинку прикрепил, на потолке и на стульях, товарищи помогите разобраться
Как я вижу по этой картинке, у тебя видна сетка, но почему то не везде. В стандартном рендере есть галочка, если ее поставить, то будет рендер сетки. Напиши чем рендеришь, если стандартнным, то выложи материал, который ты кидаешь на потолок и тд, там тож есть галочка, мб в этом проблема.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Это не сетка. Такая шняга вылезает в поздних версиях макса в выдавленных сплайнах. Лично я - чисто субьективно, в подобных случаях выдавленные сплайны с малым количеством итераций редактирую как полимеш. После этого применяю мешсмуч.
 

Игорь Троцкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
рендерю я в v-ray, а на поталке у меня не булеан, а сплайнами нарисован и екструдом выдавлен, в полисетка там везде только её не везде видно, может какая галочка где стоит?:)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Игорь Троцкий, у сплайна после конвертации в полимеш топологию НУЖНО ПРАВИТЬ ВРУЧНУЮ - чтобы она была правильная. а сейчас у вас явно видны рёбра, которые автоматически создаются у выдавленного сплайна.
 
Рейтинг
68
#8
Ищи, куда понапихал VrayEdgeTex ... где вставлял эту карту в маты, там и удаляй
Или погляди, может ты VrayToon шэйдер использовал в панели максовского энвайронмента
 

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#10
афтар, у тебя точно хде-то задано отображение сетки иначе такого не бывает ( ну или не было до 2008 версии )
а шо касаемо VrayToon так он не сетку показывает а контуры обьектов.
 

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#12
а фиг его знает, вариантов много, ваще судя по тому шо сетка не на всех обьектах то ваще-то по логике прав как раз hrwraith на VrayEdgeTex очень похоже.
чиста ради эксперимента попробуй потолок в меш перепереть и по новой есму чиста белый материал задай.
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#14
Непарвильное выдавливание сплайнов прооисходит если вершины сплайнов отличаються друг от друго по Z, а также если их направляющие безье смотрят в разные стороны также по Z к версии макса это не привязано абсолютно.
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#17
А при том, что
--MWG говорит: "Это не сетка. Такая шняга вылезает в поздних версиях макса в выдавленных сплайнах. Лично я - чисто субьективно, в подобных случаях выдавленные сплайны с малым количеством итераций редактирую как полимеш. После этого применяю мешсмуч. "
- это нигде не вылезет если нет ошибок в сплайне и не зачем будет терять столько времени потом на редактировании мешсмуча...
А у вас в этой сцене 2 проблемы: 1. некорректная геометрия (которая кстати увелдичивает время рендера) и 2. по всей видимости проблема с материалами...
Покажите настройки материалов, тогда разговор будет предметный, а так все пока гадают, что же это такое там может быть....
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#18
- это нигде не вылезет если нет ошибок в сплайне и не зачем будет терять столько времени потом на редактировании мешсмуча...
ошибаетесь. Вылезает, но не в таком виде, как у автора темы. В данном случае - если честно, я думаю, что он где-то что-то отчудил и сейчас не помнит, где это сделал.
 

Игорь Троцкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
А при том, что --MWG говорит: "Это не сетка. Такая шняга вылезает в поздних версиях макса в выдавленных сплайнах. Лично я - чисто субьективно, в подобных случаях выдавленные сплайны с малым количеством итераций редактирую как полимеш. После этого применяю мешсмуч. " - это нигде не вылезет если нет ошибок в сплайне и не зачем будет терять столько времени потом на редактировании мешсмуча... А у вас в этой сцене 2 проблемы: 1. некорректная геометрия (которая кстати увелдичивает время рендера) и 2. по всей видимости проблема с материалами... Покажите настройки материалов, тогда разговор будет предметный, а так все пока гадают, что же это такое там может быть....
Давай сценку, гляну firetwister@rambler.ru
я там отправил сцену по адресу
 
Рейтинг
68
#20
руки бы вам открутить за настройки рендера, камеры и света... по ушам надовать тоже следовало бы... зачем на потолчный сплайн давать 41 иттераций, если 12 вполне достаточно? :)
МНогие так помешаны на физкорректности, что втыкают стёкла в окна... удалил их, полоски и исчезли
 

Вложения

Сверху