1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите как быть с иерархией

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Il., 27 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть голова с потомками: ресницы, глаз (у глаза тоже потомки есть). Выделяю голову, создаю UV развертку и при редактировании в UV Editor'e на этой развертке (UVSet'е) мешаются UV координаты глаза. Ну я ж его не выделял (глаз-то)! Более того я его в другой слой поместил и вообще скрыл. Так как мне работать с родителем не затрагивая его потомков? Можно разгруппировывать, а потом сгруппировывать, но это не совсем красивое решение.
     
  2. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    выделяй shape нужного объекта, а не transformNone в таком случае.
     
  3. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Во, то что нужно! Включил показ Shapes в Outliner, да выделил. Теперь хорошо все. Благодарю сердечно!
     
  4. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Жмите спасибку
     
  5. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А вообще, это моветон - парентить к геометрии. Создавайте родительские группы и перентите к ним. Меньше гемора будет при анимации, да и при текстурировании тоже. Не надо будет шейпы трогать.
     
  6. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И этого не знал. Теперь буду группы создавать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей