Render.ru

Подскажите как быть с иерархией

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть голова с потомками: ресницы, глаз (у глаза тоже потомки есть). Выделяю голову, создаю UV развертку и при редактировании в UV Editor'e на этой развертке (UVSet'е) мешаются UV координаты глаза. Ну я ж его не выделял (глаз-то)! Более того я его в другой слой поместил и вообще скрыл. Так как мне работать с родителем не затрагивая его потомков? Можно разгруппировывать, а потом сгруппировывать, но это не совсем красивое решение.
 

DLCool

Знаток
Рейтинг
25
#5
А вообще, это моветон - парентить к геометрии. Создавайте родительские группы и перентите к ним. Меньше гемора будет при анимации, да и при текстурировании тоже. Не надо будет шейпы трогать.
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А вообще, это моветон - парентить к геометрии. Создавайте родительские группы и перентите к ним. Меньше гемора будет при анимации, да и при текстурировании тоже. Не надо будет шейпы трогать.
И этого не знал. Теперь буду группы создавать.
 
Сверху