1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите где можно найти подходящий Template:

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -MAX-, 6 окт 2005.

  1. -MAX-

    -MAX- Активный участник

    С нами с:
    11.11.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хочу попробовать сделать для себя ролик на 5 сек, типа как в Quake (заставка iD Software когда, на стенке выбиваются буквы), но хочу сделать немного подругому, чтоб буквы были M,A,X (типа моё имя ) летели по одной спереди, ударялись в стенку и чуть проминались в неё.
    Ну и немного осколоков от стенки отваливалось в мете удара букв. И чтоб стенка чуть сотрясалась от удара каждой буквы.
    Знаний в программах по работе с 3D (3dmax, realsoft3d ..) на "троечку" по пятибальной системе.
    Если таких темплейтов не знаете, подскажите хотябы какую прогрмму лучше использовать для этой цели 3dmax, realsoft или даже может подойти Ulead3D Studio ?
    Если делать самому, то лучше использовать физические модели/Симуляцию или легче будет сделать вручную ?
     
  2. Guest

    Темплейтов таких нет и быть не может. Можно сделать всё это в Ulead Cool 3D, но только отваливаться от стенки после удара ничего не будет. А с симуляцией физических моделей лучше не связывайся, толку от этого нет в этом случае.
     
  3. Guest

    Спасибо, подскажите тогда хотяб плагин, с помощью которого можно сделать чтоб один твёрдый объект при столкновении проминал немножко другой, типа как удар в землю, а то я пробовал с помощью Havok что-нибудь сделать, но мне кажется с помощью него не получиться сделать то что я хотел.
     
  4. Guest

    Да с помощью морфинга это всё можно сделать без всяких плагин, правда, придётся повозиться. Или составной объект сделать. А хавок тут не поможет я думаю, незачем такую мороку с ним затевать.
     
  5. Guest

    Подскажите какие Surfaces лучше использовать для моделирования вмятин: Например я хочу сделать, чтоб предмет был вмят в землю наполовину своей высоты. Я пробовал делать это с помощью meshes, poly и т.п., но получается не очень правдоподобно из-за того что приходится манипулировать небольшим количеством Faces, т.к. при увеличении их количества на поверхности большого блока (например земли) начинаются сильные тормоза, из-за которых просто не возможно что-то делать. А как увеличить количество faces или Vertex и т.п. именно в том месте где предмет проминается в землю, я не знаю, т.е. приходится дробить весь большой блок на много полигонов, а из-за их количества слишком сильно тормозит.
    Я попробовал с помощью Nurbs. Нормально получается дробить на маленькие faces именно в том месте, где проминается объект, но всё равно линии дробления продолжаются по всей поверхноти блока. У меня даже возникла такая ситуация, что я не могу добавить новый Column или Row на Surface чтоб получился новый вертекс, т.е. сама линия добавляется, но вертекс на пересечении этих линий не возникает, т.е. как бы большее их количество нельзя вставить в сцене.
    Дело в том что я всё не могу никак найти учебник на русском по 3dmax,
    а приходится читать на английском тот мануал, который лежит в папке
    Help при установке вместе с программой.
    Я даже предпологаю что можно как то нормально вмять небольшую ямку на
    большой поверхности без большого увеличения количества полигонов на всей поверхности, но всё никак не могу найти как.
    Вот моя сохранёнка, как я с помощью Nurbs сделал вмятины(сцена анимированная), подскажите шо не так.
    Вот моя сохранёнка, как я с помощью Nurbs сделал вмятины(сцена анимированная), подскажите шо не так.
    http://rapidshare.de/files/6264489/max.zip.html
     
  6. Guest

    Всё прекрасно получилось с помощью Boolean + Poly edit
     

Поделиться этой страницей