Render.ru

Подскажите, ежели не жалко

#1
Вопрос методики:
Вот есть у меня замоделенная комната, например, хотя и с шариком на плоскости то же самое. И если я ее рендерю с радиосити, то меняются цвета. То есть, пока я ее строю, смотрю быстрым рендерингом, без радиосити, подобрал освещение, цвета материалов и пр. А с радиосити все по-другому. Откуда вопрос: как это получается, то есть ЧТО вводит смещение цвета, ведь источники имеют тот же цвет? Или по-другому, как предугадать результат еще в процессе работы? Чтобы не переделывать потом.

И второе: есть объект, например авто. Как вписать в реальное окружение, здесь в галерее такого много -- типа машин на улице города. Как совместить? собственно у меня трудности с тенью под объектом.
 
#2
по 2 вопросу, можно под машину добавть плоскость с подходящей текстурой, на нее и ляжет тень.
 
#4
по втоорму вопорсу:
http://c4d.midc.com.ua/lesson_view.php?idlesson=003

там урок на русском, как сделать тень от объекта
 
#5
:) Cinemaximus прости, так получилось.
2 VAD_KIEV тут собираются киевляне, ты как?
 
#6
Ага. Пасибочки. Собсно в хелпе я видел все это, но не получалось применить по одной простой причине -- в хелпе писали, что плоскость нужно красить _белым_ для композинг тага. Я не допер, что на эту плоскость нужно цеплять ТУ ЖЕ текстуру в фронтале. Вот так всегда, одну мелочь допереть не можешь, а она-то самая главная :(

Про встречу:
Когда и где? А встретиться интересно.
 
#8
VAD_KIEV ты спрашивал, как штаны красить, можно выделить необходимые полигоны и присвоить им материал. Вообще в BP я не очень, но думаю можно опять выделить только то, что должно быть покрашено открыть в ВР и ты будешь красить выделенную область.
 
Сверху