1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, есть ли выигрыш от 2х проц системы при

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Именно при работе, а не при рендинге. Есть такой тест SPECapc для Maya в котором тестируется прорисовка в видовом окне. Вопрос: можно ли оптимизировать работу в видовых окнах при использовании многопроцессорных систем и как?
     
  2. Guest

    теоретически, майка сидит только на одном проце. но при этом все остальные процессы можно перевесить на второй. только так. вроде.
     
  3. Guest

    Что ты поразумеваешь под "оптимизировать работу в видовых окнах..." ?
     
  4. Guest

    Чтобы при работе в видовых окнах использовались все процы как в МАХе
     
  5. Guest

    Интерфейс работает на одном проце...тестовый рендер, IPR и проч - на двух. Так что моделить ты будешь на одном проце..
     
  6. Guest

    А жаль.
     
  7. Guest

    А нельзя узнать, с чего вы вдруг решили, что макс "использует все процы"?
     
  8. Guest

    Запускаем SPECapc для 3DMAX. Открываем Task Manager, закладку Performance и наблюдаем загрузку процессора выше 50% (для 2x процессорной системы на AMD Athlon или системы на Intel с поддержкой Hyper-Threading)
     
  9. Guest

    Запустил макс, наклепал сфер и чайников на миллион триста тысяч полигонов, сделал всем meshSmooth, чего макс не выдержал и благополучно исчез с экрана. На протяжении всей операции максом был загружен только один проц.
    Операции моделирования, они вообще параллелятся не так просто, как это может показаться на первый взгляд.
    Как раз именно node-based systems like Maya and Houdini и могут использовать SMP.
     
  10. Guest

    Можно с уверенностью говорить что не все операции в MAXе распараллелены. Да и быть такого в принципе не может, чтобы любую задачу можно было распараллелить. Но хотя бы некоторые из них, которые имеют отношение к процессу создания модели, всё-таки поддерживают многопоточность. А если быть конкретным. У меня MAX 6. Создал сцену из шаров и типотов, всего в сцене 822808 файсесов. Сделал тот же Smooth. Загрузка проца успела подняться до отметки 79%. Создании загрузка достигала 100%. При прокрутке тоже была выше 50%. Дело может быть в версии МАКСа, а также объеме оперативки (у меня 1GB).
     
  11. Guest

    Что-то мне подсказывает, что загрузка процов выше 50 процентов - это результат системных "предсказаний". Ведь система сама пытается конвееризовать вычисления, "предсказывая" какой кусок кода будет выполняться следующим и загружая его на свободный проц. Ошиблась - и вот вам больше 50 процентов загрузка...
     
  12. Guest

    Да прогоните вы SPEC для 3DMAX c двумя и одним процессором.
     
  13. Guest

    Версия 6.0, 2Gb, 4 гипертредовых проца.
    Загрузка поднимается до 100 в самом конце операции скачкообразно на 1 секунду. Так как сам процесс сглаживания занимает секунд 7-10, то это никаак не может быть параллельным расчётом. Скорее параллельная перерисовка, либо подготовка к ней.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей