1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите девушке ;)

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 10 фев 2004.

  1. Guest

    Очень хочется заниматься компьютерной графикой. Помогите, пожалуйста, определиться - какие программы сейчас наиболее востребованны? Наверное Softimag или Houdini?

    P.S.Только не советуйте Майю, мне говорили что она ужасно сложная и неудобная.
     
  2. Guest

    гудини как раз для начиннающих.
     
  3. Guest

    Где трам-тарарам найти объекты для Ulead Cool 3D нужен Шатл (Челнок, Буран)Пробовал 3DS получается коряво половина полигонов не красится или дырки! Во как!
    Ко Всем с превеликим уважением, Ваш.
     
  4. Guest

    Где трам-тарарам найти объекты для Ulead Cool 3D нужен Шатл (Челнок, Буран)Пробовал 3DS получается коряво половина полигонов не красится или дырки! Во как!
    Ко Всем с превеликим уважением, Ваш.
     
  5. Guest

    можно еще картошку выращивать и белье стирать))
     
  6. Guest

    Майа сложная и неудобная? хм... почему ж тогда в ней сделаны шедевры кино-искусства? =)))

    Мадам, купите пару книжек по разным пакетам. пролестайте несколько глав, понажимайте кнопочки в разных программах - и вы сами увидите - что для вас сложно и неудобно, а что приемлимо.

    И востребованы не программы, а качественный продукт. А в чем он сделан - заказчику обычно наплевать.

    К тому же еще большую роль играет то, для чего вам это все нужно.
     
  7. Guest

    да конечно от софта не зависит, только его ещё изучить надо перед тем как шедевры начать клепать.

    да, в майке сделано много шедевров, но она для коллективной работы больше и хорошего программисткого понимания.

    Я бы для начала изучил макс. по нему много русскоязучной литературы, он быстр в работе, есть много плагинов для sfx и ОЧЕНЬ быстрые и гибкие плагины для рендера. притом несколько НА ВЫБОР.

    к тому же работа в москве в конторах где большинство работают в максе - будет выгодней, чем в одиночестве ковырять какой-нибудь супер-пупер пакет.
     
  8. Guest

    Softimage|XSI - весьма продуманный интерфейс, легок в работе, но нету многих полезных фич.

    Maya - по моему весьма не продуман интерфейс, но есть все, что душе угодно.

    Houdini - по моему им никто не пользуется вследствии отсутствия туторов и док.

    3dMax - самый распространенный пакет у начинающих, потом с него все сваливают либо в Maya либо на Softimage|XSI

    выбирай :)
     
  9. Guest

    не сваливают, а расширяют инструментарий.
     
  10. Guest

    По-моему самое распространенное - это макс. Но если исходить из "сложности и неудобности", тогда проще всего - фотошоп :)
    Компьютерная графика ведь не вся из трехмерки состоит, а трехмерку изучать по-любому сначала тяжело будет.
     
  11. Guest

    Девушка, только LightWave! Не пожалеете, уверяю Вас!
     
  12. Guest

    Надо заметить,что мой скромный опыт работы с IT (ВМиК МГУ) позволит мне разобраться практически с любым софтом ;), а не менее скромные познанияв английском, например, - прочитать все что на нем написано.

    Поэтому, повторяю вопрос -
    Какие программы сейчас наиболее ВОСТРЕБОВАННЫ?
    а не легче в изучении.

    Поставила Maya, XSI, Houdini и Lightwave (Мас, вы меня обманули! Какие же вы мужчины лгунишки. Я пожалела почти сразу. По сравнению с остальными участниками моего маленького шоу - это уродец какой-то, причем урезанный.)

    Maya - мощно, навороченно, совсем не так сложно как мне пытались рассказывать. Короче - серьезная заявка на победу! ;)

    XSI - ! не интерфейс, а домик для барби )))

    Houdini - довольно забавная программка. Скрытая мощь видна в каждой менюшечке.

    Одним словом выбор пал на Maya - ! Приятно в ней )
    Но хочется разнообразия!! Поэтому молодые люди, я жду ваших аргуметов в адрес 2 оставшихся кандидатов.

    P.S. Buenos noches )
     
  13. Guest

    Писец :) Сидит тела в московском представительстве алиасов наверно строчит на MEL скрипты на тыщи строк. А тут тонко стебется над всеми нами
     
  14. Guest

    какая прыткая, слушай да?

    Что бы глубоко изучить пакет вроде майа или гудини вам потребуется нечто большее чем "(ВМиК МГУ)". И прежде чем вы изучите их хотя бы наполовину вы успеете выскочить замуж, родить ребёнка и навсегда забросить эту "ночное задницепросиживание для неудовлетворённых подростков".

    Непонятно кем вы хотите работать. В серьёзных продакшэнах или фрилансом, в бродкаст или гейм? Кто и в чём вам будет рисовать текстуры, композерить.. Муж? Любовник?

    максистов больше всего, работают они быстро и эффективно. Остальные больше пальцы загибают и крупные проекты реализовать в разумные сроки и за разумные бюджеты почти никогда не смогут.

    Знание английского не поможет вам в правильном сочетании цветов, шрифтовом и графическом компоновании. а без этого зарплата вам светит в районе 300 гринов.

    И вобще вы девушка обратились не по адресу. С вашим неуёмным остроумием и IQ вам прямая дорога на спец курсы. Где инструктор будет терпеливо отвечать на ваши безконечные вопросы за деньги.

    По собственному опыту могу сказать, что девушка компьютерный графике - это злая, неудовлетворённая особа с нестерпимым характером.

    Вам стоит перейти в форумы брачных агенств. Хороший муж избавит вас от необходимости думать и нервничать а также от агрессии и мужского шовинизма.

    Удачи вам.
     
  15. Guest

    XSI - ! не интерфейс, а домик для барби ))) -

    Это тонко подмечено :) Но мне как юзверю Lightwave обидно, что мою любимую программу (которая, кстати, относится к весьма востребованним в кино и на ТВ) обозвали уродцем. На www.lightwave.ru за такие слова порвут, как тузик грелку :)
     
  16. Guest

    zodiak совершенно верно подметил: с таким самомнением и интеллектом оценивать программу только по красивости интерфейса?!?!?!
    Она точно блондинка..

    А образования не хватило поиском воспользоваться на форумах? Разнообразия хочешь?

    На досуге ознакомься и выбери, что нужно.

    +3D Surface Manager
    3-D
    3D Builder
    3D Design
    3D F/X
    3D Fashion Studio
    3D Geographer
    3D Human Models
    3D Power Tools
    3DPLAN
    3Name3D
    ACIS
    Active Dimensions 3
    AFR
    ANVIL Express
    ASPin
    AutoNURBS
    AutoSolids
    AutoSpace
    Auto-Z
    BobCAD
    CAD/IQ
    Caddsman Architect
    Caddsman Modeller
    CADdy
    CADKEY Wireframe
    Cadra Solids
    CDRS
    ClassicJack
    COFL
    Corel CAD
    CSG Editor
    CSG Tools
    DenebaCAD
    DepthCAM
    Designer
    DesignSuite
    Easy Site
    Elefont
    FastShip
    FastSURF
    formZ
    FotoG-III
    GSLib
    GTWorks
    Helix Design System
    Houdini
    HumanVue
    HumanVUE
    HyperMesh
    ICEM Surf
    I-DEAS Master Series
    IronCAD
    Landscape MagiX
    Liquid Steel
    Macromedia 3D
    Macromedia Three-D
    MacroModelMan
    MAKEIT 3D
    Mannequin-Pro
    MediaStudio
    Merlin3D
    MetalMan
    MSC.visualNastran Desktop
    MultiSurf
    Neoform
    NuGraf Developer's 3D Toolkit
    NuGraf Rendering System
    PhotoModeler Pro
    PowerSHAPE
    Pro/ENGINEER
    PRO-SERIES
    Proto-Form
    RapidForm
    RcCAD
    Rhinoceros
    Roof Builder Tools
    Sculptor
    SilverEngine
    SilverScreen
    SIMI MotionCapture 3D
    Site Sculptor
    SolCut
    Solid Edge
    Solid Master
    Solid Snap
    SolidDesigner
    solidThinking
    SolidWorks
    SolStretch
    Spiralizer
    Studio
    Surface Wizard
    Surfacer
    thinkdesign
    thinkfast
    thinkshape
    TOPSolid
    Tracks
    TrueSpace3
    TrueSurf Master
    TSLib
    VariCAD
    VARKON
    VectorWorks
    VisJack
    VisualSolid
    World Construction Set
    World ToolKit

    Где эти программы брать я не буду отвечать, на это думаю образования МГУ и знания аглицкого языка тебе хватит...
    PS. Спасибо Владимиру Соколову за готовый список. :)
     
  17. ilmari

    ilmari Активный участник

    С нами с:
    18.08.2005
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А вот вы милочка бы сначала 2D досконально освоили, да поработали бы годик другой, а потом уш на 3D замахивались.
     
  18. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Илмари, 2D и 3D - это, как бы попонятнее выразиться, две разные ветки.
    Ты, образно говоря, предлагаешь поездить годик-другой на Audi, а потом пересаживаться на Porshe. :)
    Главное - научиться водить и изучить ПДД. Тогда потом сможешь ездить на любой машине. Ну, почти на любой - у каждой свои особенности. :)

    Так что начинать я бы посоветовал с обретения художественных навыков, которые потом по-любому будут востребованы.
     
  19. Guest

    а если б кто-нибудь "прошёлся поиском" на тему главного вопроса, который прозвучал в первом посте (какие наиболее востребованы), то были б неприятно удивлены тем, что работодатель желаем в основном макса .... и не надо на девушку наезжать за то, что она оказалась умнее, чем вы себе это представляли :)
     
  20. Guest

    2 AlexA: Спасибо ;)
    2 Peter Pan: Не обижайся, но на фоне Maya или Houdini Lightwave выглядит очень неуверенно.

    2 All: Работать хотелось бы в области спецэффектов для кино, или анимационных фильмов (вроде Monsters inc, Shrek etc.). Специализация в области разработки эффектов, технологий и все такого.
    Я неприятно удивлена, - что по делу никто ничего ответить не смог.
    Свои глупые советы, по поводу того чем мне заниматься оставьте при себе.
    ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.

    P.S. Я брюнетка )))
     

Поделиться этой страницей