Render.ru

Подскажите девушке ;)

#1
Очень хочется заниматься компьютерной графикой. Помогите, пожалуйста, определиться - какие программы сейчас наиболее востребованны? Наверное Softimag или Houdini?

P.S.Только не советуйте Майю, мне говорили что она ужасно сложная и неудобная.
 
#3
Где трам-тарарам найти объекты для Ulead Cool 3D нужен Шатл (Челнок, Буран)Пробовал 3DS получается коряво половина полигонов не красится или дырки! Во как!
Ко Всем с превеликим уважением, Ваш.
 
#4
Где трам-тарарам найти объекты для Ulead Cool 3D нужен Шатл (Челнок, Буран)Пробовал 3DS получается коряво половина полигонов не красится или дырки! Во как!
Ко Всем с превеликим уважением, Ваш.
 
#6
Майа сложная и неудобная? хм... почему ж тогда в ней сделаны шедевры кино-искусства? =)))

Мадам, купите пару книжек по разным пакетам. пролестайте несколько глав, понажимайте кнопочки в разных программах - и вы сами увидите - что для вас сложно и неудобно, а что приемлимо.

И востребованы не программы, а качественный продукт. А в чем он сделан - заказчику обычно наплевать.

К тому же еще большую роль играет то, для чего вам это все нужно.
 
#7
да конечно от софта не зависит, только его ещё изучить надо перед тем как шедевры начать клепать.

да, в майке сделано много шедевров, но она для коллективной работы больше и хорошего программисткого понимания.

Я бы для начала изучил макс. по нему много русскоязучной литературы, он быстр в работе, есть много плагинов для sfx и ОЧЕНЬ быстрые и гибкие плагины для рендера. притом несколько НА ВЫБОР.

к тому же работа в москве в конторах где большинство работают в максе - будет выгодней, чем в одиночестве ковырять какой-нибудь супер-пупер пакет.
 
#8
Softimage|XSI - весьма продуманный интерфейс, легок в работе, но нету многих полезных фич.

Maya - по моему весьма не продуман интерфейс, но есть все, что душе угодно.

Houdini - по моему им никто не пользуется вследствии отсутствия туторов и док.

3dMax - самый распространенный пакет у начинающих, потом с него все сваливают либо в Maya либо на Softimage|XSI

выбирай :)
 
#10
По-моему самое распространенное - это макс. Но если исходить из "сложности и неудобности", тогда проще всего - фотошоп :)
Компьютерная графика ведь не вся из трехмерки состоит, а трехмерку изучать по-любому сначала тяжело будет.
 
#12
Надо заметить,что мой скромный опыт работы с IT (ВМиК МГУ) позволит мне разобраться практически с любым софтом ;), а не менее скромные познанияв английском, например, - прочитать все что на нем написано.

Поэтому, повторяю вопрос -
Какие программы сейчас наиболее ВОСТРЕБОВАННЫ?
а не легче в изучении.

Поставила Maya, XSI, Houdini и Lightwave (Мас, вы меня обманули! Какие же вы мужчины лгунишки. Я пожалела почти сразу. По сравнению с остальными участниками моего маленького шоу - это уродец какой-то, причем урезанный.)

Maya - мощно, навороченно, совсем не так сложно как мне пытались рассказывать. Короче - серьезная заявка на победу! ;)

XSI - ! не интерфейс, а домик для барби )))

Houdini - довольно забавная программка. Скрытая мощь видна в каждой менюшечке.

Одним словом выбор пал на Maya - ! Приятно в ней )
Но хочется разнообразия!! Поэтому молодые люди, я жду ваших аргуметов в адрес 2 оставшихся кандидатов.

P.S. Buenos noches )
 
#13
Писец :) Сидит тела в московском представительстве алиасов наверно строчит на MEL скрипты на тыщи строк. А тут тонко стебется над всеми нами
 
#14
какая прыткая, слушай да?

Что бы глубоко изучить пакет вроде майа или гудини вам потребуется нечто большее чем "(ВМиК МГУ)". И прежде чем вы изучите их хотя бы наполовину вы успеете выскочить замуж, родить ребёнка и навсегда забросить эту "ночное задницепросиживание для неудовлетворённых подростков".

Непонятно кем вы хотите работать. В серьёзных продакшэнах или фрилансом, в бродкаст или гейм? Кто и в чём вам будет рисовать текстуры, композерить.. Муж? Любовник?

максистов больше всего, работают они быстро и эффективно. Остальные больше пальцы загибают и крупные проекты реализовать в разумные сроки и за разумные бюджеты почти никогда не смогут.

Знание английского не поможет вам в правильном сочетании цветов, шрифтовом и графическом компоновании. а без этого зарплата вам светит в районе 300 гринов.

И вобще вы девушка обратились не по адресу. С вашим неуёмным остроумием и IQ вам прямая дорога на спец курсы. Где инструктор будет терпеливо отвечать на ваши безконечные вопросы за деньги.

По собственному опыту могу сказать, что девушка компьютерный графике - это злая, неудовлетворённая особа с нестерпимым характером.

Вам стоит перейти в форумы брачных агенств. Хороший муж избавит вас от необходимости думать и нервничать а также от агрессии и мужского шовинизма.

Удачи вам.
 
#15
XSI - ! не интерфейс, а домик для барби ))) -

Это тонко подмечено :) Но мне как юзверю Lightwave обидно, что мою любимую программу (которая, кстати, относится к весьма востребованним в кино и на ТВ) обозвали уродцем. На www.lightwave.ru за такие слова порвут, как тузик грелку :)
 
#16
zodiak совершенно верно подметил: с таким самомнением и интеллектом оценивать программу только по красивости интерфейса?!?!?!
Она точно блондинка..

А образования не хватило поиском воспользоваться на форумах? Разнообразия хочешь?

На досуге ознакомься и выбери, что нужно.

+3D Surface Manager
3-D
3D Builder
3D Design
3D F/X
3D Fashion Studio
3D Geographer
3D Human Models
3D Power Tools
3DPLAN
3Name3D
ACIS
Active Dimensions 3
AFR
ANVIL Express
ASPin
AutoNURBS
AutoSolids
AutoSpace
Auto-Z
BobCAD
CAD/IQ
Caddsman Architect
Caddsman Modeller
CADdy
CADKEY Wireframe
Cadra Solids
CDRS
ClassicJack
COFL
Corel CAD
CSG Editor
CSG Tools
DenebaCAD
DepthCAM
Designer
DesignSuite
Easy Site
Elefont
FastShip
FastSURF
formZ
FotoG-III
GSLib
GTWorks
Helix Design System
Houdini
HumanVue
HumanVUE
HyperMesh
ICEM Surf
I-DEAS Master Series
IronCAD
Landscape MagiX
Liquid Steel
Macromedia 3D
Macromedia Three-D
MacroModelMan
MAKEIT 3D
Mannequin-Pro
MediaStudio
Merlin3D
MetalMan
MSC.visualNastran Desktop
MultiSurf
Neoform
NuGraf Developer's 3D Toolkit
NuGraf Rendering System
PhotoModeler Pro
PowerSHAPE
Pro/ENGINEER
PRO-SERIES
Proto-Form
RapidForm
RcCAD
Rhinoceros
Roof Builder Tools
Sculptor
SilverEngine
SilverScreen
SIMI MotionCapture 3D
Site Sculptor
SolCut
Solid Edge
Solid Master
Solid Snap
SolidDesigner
solidThinking
SolidWorks
SolStretch
Spiralizer
Studio
Surface Wizard
Surfacer
thinkdesign
thinkfast
thinkshape
TOPSolid
Tracks
TrueSpace3
TrueSurf Master
TSLib
VariCAD
VARKON
VectorWorks
VisJack
VisualSolid
World Construction Set
World ToolKit

Где эти программы брать я не буду отвечать, на это думаю образования МГУ и знания аглицкого языка тебе хватит...
PS. Спасибо Владимиру Соколову за готовый список. :)
 

ilmari

Активный участник
Рейтинг
16
#17
А вот вы милочка бы сначала 2D досконально освоили, да поработали бы годик другой, а потом уш на 3D замахивались.
 
Рейтинг
93
#18
Илмари, 2D и 3D - это, как бы попонятнее выразиться, две разные ветки.
Ты, образно говоря, предлагаешь поездить годик-другой на Audi, а потом пересаживаться на Porshe. :)
Главное - научиться водить и изучить ПДД. Тогда потом сможешь ездить на любой машине. Ну, почти на любой - у каждой свои особенности. :)

Так что начинать я бы посоветовал с обретения художественных навыков, которые потом по-любому будут востребованы.
 
#19
а если б кто-нибудь "прошёлся поиском" на тему главного вопроса, который прозвучал в первом посте (какие наиболее востребованы), то были б неприятно удивлены тем, что работодатель желаем в основном макса .... и не надо на девушку наезжать за то, что она оказалась умнее, чем вы себе это представляли :)
 
#20
2 AlexA: Спасибо ;)
2 Peter Pan: Не обижайся, но на фоне Maya или Houdini Lightwave выглядит очень неуверенно.

2 All: Работать хотелось бы в области спецэффектов для кино, или анимационных фильмов (вроде Monsters inc, Shrek etc.). Специализация в области разработки эффектов, технологий и все такого.
Я неприятно удивлена, - что по делу никто ничего ответить не смог.
Свои глупые советы, по поводу того чем мне заниматься оставьте при себе.
ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.

P.S. Я брюнетка )))
 
Сверху