Render.ru

Подскажите что неправильного, и как улучшить работу

Mark_Lee

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Интерьер в восточном стиле, не хватает мягкости и "тепла" интерьерного как то все очень "топорно"
 

Вложения

Рейтинг
32
#2
во-первых, модели. У тебя занавесы выглядят, как жатая бумага, прогибается в ненужных местах, а это не прибавляет уюта. Почитай уроки по симуляции ткани. То же самое касается шторы на окне.
во-вторых, у тебя кровать подсвечена, как сцена. А это интимная зона. Почитай урок по искусственному освещению от hrwraith. (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673)
в-третьих материалы. За окном - что-то непонятное. Лучше оставь пустое место, потом в фотошопе, используя альфа-канал картинки, вставишь туда стоящий бекграунд.
По поводу панно я не уверен - не довелось работать с ближневосточными стилями... Но если ты не сделал еще, то нарой информации по тому, как в этом стиле реализовывали спальни.
 

Mark_Lee

Активный участник
Рейтинг
10
#3
во-первых, модели. У тебя занавесы выглядят, как жатая бумага, прогибается в ненужных местах, а это не прибавляет уюта. Почитай уроки по симуляции ткани. То же самое касается шторы на окне.
во-вторых, у тебя кровать подсвечена, как сцена. А это интимная зона. Почитай урок по искусственному освещению от hrwraith. (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673)
в-третьих материалы. За окном - что-то непонятное. Лучше оставь пустое место, потом в фотошопе, используя альфа-канал картинки, вставишь туда стоящий бекграунд.
По поводу панно я не уверен - не довелось работать с ближневосточными стилями... Но если ты не сделал еще, то нарой информации по тому, как в этом стиле реализовывали спальни.
Спасибо за помощь, очень помогло, поискал про симуляции ткани и ближнивосточные интерьеры, но вот с альфа каналами в Photoshop не справился:(
 
Рейтинг
32
#4
Суть в том, чтобы за стеклом не было фона (только окружение). Стеклу делаешь нужный материал и ставишь галку "Affect alpha".
Потом, когда отрендеришь, в верхнем левом углу виреевского буфера есть выпадающий список, в который заносятся все проходы, которые ты указываешь в рендер елементс. По умолчанию там только 2 - РГБ канал и альфа-канал. Сохраняешь альфа-канал, как отдельное изображение и используешь в шопе, как слой-маску, или же можно финальную картинку сохранить в .tga, или .png - в форматах, которые работают с прозрачностью - и потом использовать их в шопе.
 
Сверху