Что бы селать внешнюю стену здания,
Делаю контур с использованием PE Courve (для получения входных арок), потом дублирую контур переношу внутрь на толщину стены и выполняю Loft, затем формирую внешнюю и внутреннюю поверхность стены с помощью Planar. Внешняя поверхность формируется нормально, при формировании внутренней (по второму контуру) Maya 6.0 выдает ошибку:
Error: planar Trim Surface 8 (Planar Trim Survace Node): failed to compute the result.
В результате в Outliner появляется поверхность в свойствах которой в размерах стоят нули, поверхность не отображается в окнах проекций.
Провел еще эксперимент, удалил внутренний контур с поверхностью и снова сделал копию внешнего контура, выполнил Planar, поверхность создалась нормально, затем я созданную поверхность и контур начинаю перемешать внутрь здания, для формирования внутренней поверхности стены и в некоторый момент она изчезает и появляется вышеуказанная ошибка.
Подскажите что я делаю не так.
Система Win XP SP2, P4 3,2 2Gb, ATI Radeon Mobility x600.
Делаю контур с использованием PE Courve (для получения входных арок), потом дублирую контур переношу внутрь на толщину стены и выполняю Loft, затем формирую внешнюю и внутреннюю поверхность стены с помощью Planar. Внешняя поверхность формируется нормально, при формировании внутренней (по второму контуру) Maya 6.0 выдает ошибку:
Error: planar Trim Surface 8 (Planar Trim Survace Node): failed to compute the result.
В результате в Outliner появляется поверхность в свойствах которой в размерах стоят нули, поверхность не отображается в окнах проекций.
Провел еще эксперимент, удалил внутренний контур с поверхностью и снова сделал копию внешнего контура, выполнил Planar, поверхность создалась нормально, затем я созданную поверхность и контур начинаю перемешать внутрь здания, для формирования внутренней поверхности стены и в некоторый момент она изчезает и появляется вышеуказанная ошибка.
Подскажите что я делаю не так.
Система Win XP SP2, P4 3,2 2Gb, ATI Radeon Mobility x600.