Render.ru

Подробные настройки чистового рендреа

Татьяна Cладкая

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Огромная просьба, подскажите самые оптимальные настройки рендера Vray, чтобы качественно и не на двое суток рендерилась одна картинка. Картинки нужны около 2400х1600, а может и больше. За раннее спасибо
 

Татьяна Cладкая

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Хелп, это конечно, прекрасно, когда есть хотя бы чуть времени (в моем случае больше чем чуть, так как познания английского хромают), а когда защита через 6 дней, а еще нужно сделать нормальные планы, развертки, разрезы, записку, распечатать подачу. Просто это моя первая работа в 3д, опыта нет, мне не с кем просто даже посоветоваться, а уменя уже легкая паника переростающая в большую истерию:(
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Там, где в твоей сцене в свитке "глобал свичес" стоит 2 на ограничение сабдивов на рефлект/рефракт, поставь не больше 5-6.
Вторичный отскок - лайт кеш вместо Монте Карло. В свитке лайткеша ничего не трогай, тлько поставь галку "шоу кальк фазе" (будет постепенно показывать просчет картинки).
Предустановки ирмапы - лоу. Больше ничего не трогай.
вкладка QMC sampler, счетчик "адаптиве амоут" поставь 0,9. Или даже 0,95.
У всех ИСов сабдивы на тенях - 5-6.
Выдели любой ИС, правый клик, в менюшке выбери "Врей пропертис". Счетчик "диффуз субдивс" поставь 100. Причем в левой части менюшки будут имена всех ИСов, тебе надо каждому ИСу поставить такое количество сабдивов.

Имей ввиду, что картинка будет набита муаром и вообще будет оставлять сильно желать лучшего (мягко говоря).
До конца раздраконить твою сцену мне никак не удается - занят.

А насчет истерии... Когда я готовился к диплому, у меня было похожее состояние. Братан мне сказал мудрую вещь: "Возьми пива и будь счастлив". Так что не грызи сама себя и никто другой тебя загрызть не сможет)))))
 

Татьяна Cладкая

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5