1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подразделение сетки (+)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Taras Nosenko (aka SiNd0M), 3 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Судари и сударыни, а как лечится то что при масштабировании сетка в мае подразделяется только один раз. Удалился слишком далеко - серый фон, слишком близко - тоже серый фон только посветлее. Непорядок. Надо чтоб скажем вначале сантиметры, потом дециметры (10), потом метры(100) etc короче вроде того как это в максе реализовано.
     
  2. Guest

    Поясни что ты имеешь в виду, говоря "подразделение сетки при масштабировании". Лично для меня не понятно...
     
  3. Guest

    Sdelaj Sam.
    Obrabotaj sobitije dvizhenija kameri i pri dvizhenii realizuj opisanoje v funkciju i prisvoj ejo
     
  4. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    брр неправильно сформулировал вопрос

    ладно
    так вот есть сетка в майе
    в установках маики ставлю единицей измерения мм
    далше лезем в настройки сетки и ставил чтоб линии сетки шли на каждую единицу измерения grid lines every 1 units тоесть линии идут каждый милиметр
    дальше ставим у сетки subdivision на 10
    все вроде хорошо , но стоит удалить камеру достаточно далеко как мы тутже увидим мешанину линий а потом и просто темно серый фон
    в аналогичной ситуации скажм у все тогоже макс все происходит иным образом
    при удалении камеры расстояние между линиями сетки изменяется на скажем 10, 100, 1000 мм и т.д.
    надеюсь сейчас понятно что я имел в виду
     
  5. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    да у меня бы ла такая мысль но ведь это както неправильно имхо
    да и потом ведь такая ситуация с каждым вьювпортом
    неужели здесь никто не занимается архитектурной графикой в майе, как остальные работают с сетками?
     
  6. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    ya neznayu esli pravilno ponyal, no pomoyemu ti govorish o parametrax cameri->
    near clip plane i far clip plane kazhetsya , nu ti tam posmotri i postav' znachenie na 0.001! ok?
     
  7. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    нет я говорю о том что сетка в майе не масштабируется при приближении/удалении как в максе
     
  8. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    a nafiga eto nado?
    ya vtoroi' god na maya i nerazu mne eto problem nesozdovalo
     
  9. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    дима а ты (ничего если я на ты) чем занимаешся?
    имхо для органики скажем или ще чегонибудь где точность не нужна там и без сетки можно а вот для архитектуры без этого сложно
     
  10. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    da net,.. mozhno i na ti:)
    ya zanimayus' tem chto dadyut delat':)
    a esli ti архитектуру delaesh i tebe nado to chto ti xochesh, to ti mozhesh sdelat' 2 3 plane object i nanego nalozhit' texture'u (kotoruyu mozhno sdelat' v photoshope ili v maya), i rasdelit kak tebe nado, a zatem SDK plane'am(visability)
    chot pri opredilenom ratoyanii ot kameri bil viden tot plane s to textyroi' kotoroi tebe nado,

    a eshe lutche uchi Studio tools:)
     
  11. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Ж)))
    сетка она для того нужна чтоб ... по ней объект следовал
    а к сожалению то линиям на текстуре привязка не пройдет :/
     
  12. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    slish ti mne na e-mail poshli prosbu, ya tebe file poshlu dlya primera,


    u menya maya 4.0
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей