Render.ru

Подразделение сетки (+)

Рейтинг
122
#1
Судари и сударыни, а как лечится то что при масштабировании сетка в мае подразделяется только один раз. Удалился слишком далеко - серый фон, слишком близко - тоже серый фон только посветлее. Непорядок. Надо чтоб скажем вначале сантиметры, потом дециметры (10), потом метры(100) etc короче вроде того как это в максе реализовано.
 
#2
Поясни что ты имеешь в виду, говоря "подразделение сетки при масштабировании". Лично для меня не понятно...
 
#3
Sdelaj Sam.
Obrabotaj sobitije dvizhenija kameri i pri dvizhenii realizuj opisanoje v funkciju i prisvoj ejo
 
Рейтинг
122
#4
брр неправильно сформулировал вопрос

ладно
так вот есть сетка в майе
в установках маики ставлю единицей измерения мм
далше лезем в настройки сетки и ставил чтоб линии сетки шли на каждую единицу измерения grid lines every 1 units тоесть линии идут каждый милиметр
дальше ставим у сетки subdivision на 10
все вроде хорошо , но стоит удалить камеру достаточно далеко как мы тутже увидим мешанину линий а потом и просто темно серый фон
в аналогичной ситуации скажм у все тогоже макс все происходит иным образом
при удалении камеры расстояние между линиями сетки изменяется на скажем 10, 100, 1000 мм и т.д.
надеюсь сейчас понятно что я имел в виду
 
Рейтинг
122
#5
да у меня бы ла такая мысль но ведь это както неправильно имхо
да и потом ведь такая ситуация с каждым вьювпортом
неужели здесь никто не занимается архитектурной графикой в майе, как остальные работают с сетками?
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#6
ya neznayu esli pravilno ponyal, no pomoyemu ti govorish o parametrax cameri->
near clip plane i far clip plane kazhetsya , nu ti tam posmotri i postav' znachenie na 0.001! ok?
 
Рейтинг
122
#9
дима а ты (ничего если я на ты) чем занимаешся?
имхо для органики скажем или ще чегонибудь где точность не нужна там и без сетки можно а вот для архитектуры без этого сложно
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#10
da net,.. mozhno i na ti:)
ya zanimayus' tem chto dadyut delat':)
a esli ti архитектуру delaesh i tebe nado to chto ti xochesh, to ti mozhesh sdelat' 2 3 plane object i nanego nalozhit' texture'u (kotoruyu mozhno sdelat' v photoshope ili v maya), i rasdelit kak tebe nado, a zatem SDK plane'am(visability)
chot pri opredilenom ratoyanii ot kameri bil viden tot plane s to textyroi' kotoroi tebe nado,

a eshe lutche uchi Studio tools:)
 
Рейтинг
122
#11
Ж)))
сетка она для того нужна чтоб ... по ней объект следовал
а к сожалению то линиям на текстуре привязка не пройдет :/
 
Сверху