1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подоконник (заброенная квартира)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем VeoR, 5 сен 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Здраствуйте, уважаемые форумчанины. Решил, в первый раз сделать до конца работу без каких-то сильно заметных косяков. В оптимистичном варианте, мечтаю что-бы она попала в галлерею.
    Место действия работы: подоконник квартиры, в спешке покинутой во время эвакуации в Чернобыле. Всеми силами пытаюсь передать атмосферу заброшенности. В данным момент хочу что-нибудь сделать с стеклами, ибо никуда не годятся. Хотелось бы на них сделать грязь а может даже мутные разводы тряпкой. Какие можете дать советы по доработке?
     

    Вложения:

    • 1921522.jpg
      1921522.jpg
      Размер файла:
      196,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1921523.jpg
      1921523.jpg
      Размер файла:
      222,6 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    больше света внутри, и когда красят окна, немного краски может попасть на стекло, причём её несколько полупрозрачных слоёв слоёв, но важно не переусердствовать. На внешней стороне пыль, в виде капель (остаётся от высохшей воды после дождя). Грани на деревянных деталях не такие острые и прямые. Банка слишком чисто отражает свет. Если дома нет деревянных окон, сходи в гости к соседям )) Внутри между стёклами на рамах, в щелях осаждается пыль. Записка и коробок намокали, а коробок нет, значит его недавно положили?
     
  3. Aqualonix

    Aqualonix Знаток

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    VeoR
    Возможно стоит сделать картинку ярче, еще нужно переделать корень растения (он как будто из пластика). Вопрос - из чего сделана крышка на банке? Она смотрится как стеклянная) Атмосфера уже неплохая. Очень хорошо смотрелись бы солнечные лучи из окна, смешанные с пылью)
     
  4. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    посмотри, там вроде есть окна у которых есть чему поучится ) cgtextures.com
     
  5. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Спасибо за советы)
    Сергей Борисенко Вопрос, а как сделать пыльные текстурки? Газета намокала из-за того, что вода лилась с цветка, а записка выцвела, ну ок, пошаманю с текстурками, и покривлю рамы)
    Aqualon к вам вопрос) а а как сделать пыль в воздухе? это частицы, или можно обойтись как-нибудь в фш?
     
  6. Aqualonix

    Aqualonix Знаток

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    VeoR
    Берете обычный Volume Light и играете с параметром Noise
    Вот тут неплохой урок - http://vimeo.com/9355962
     
  7. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Aqualon спасибо за совет, сейчас посмотрим-с.
     
  8. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    пыль на стекле, нужно экспериментировать,.. попробуй так, найди контрастное фото капель воды, лучше на окне. в шопе убираешь цвета, если надо инвертируешь, крутишь levels, так чтоб капли были чёрные, фон белый, кидаешь на них текстуру песка в в высоком разрешении. В общем на основе этого шедевра создаёшь карты прозрачности, отражения, цвета. В итоге этой пыли будет почти не видно, но это "почти" тоже важно
     
  9. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    да, и если уж совсем извращаться, то на старом стекле есть дефекты преломления, из-за неидеальной поверхности, это можно достигнуть путём увеличения полигональности и толщины в некоторых местах, плюс IOR
     
  10. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Сергей Борисенко хорошо, сейчас буду извращаться с текстурками.
     
  11. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    А не проще будет использовать noise в карте refraction-а?? о_О Я о неидеальной поверхности стекла :(

    "Цветочек" поправь (люди привыкли, что мертвое ростение вниз загибается))), мух сушеный набросай =) спичку, чтоб торчала и коробка, одну можно рядом положить
     
  12. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    про неидеальную поверхность я имел в виду типа такого преломления, только у советских окон это было в виде вертикальных полос
     

    Вложения:

    • 1921737.jpg
      1921737.jpg
      Размер файла:
      221,1 КБ
      Просмотров:
      48
  13. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Сергей_BeastLEE цветочек норм, делал его по фотке, и это ствол он так торчать должен, но я тапм с сеткой перемудрил поэтомсу попытаюсь поправить.
    И про вертикальные полосы, может их бампом?
     
  14. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    да, можно бампом, это Vray? может там можно положить карту в refraction, я уже не помню.. надо поэкспериментировать
     
  15. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Сергей Борисенко да, вирей, я в ней не так уж и шарю но вроде если в рефракт ложить то там будет просто гдето просвечивать, а где-то нет.
     
  16. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    да, точно, а в index of refracnion там без карты, а просто число вводится, вроде бы, ну тогда действительно бамп, или если не прокатит дисплэйсмент
     
  17. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    index of refracnion там вроде вообще нет...сейчас я карту каплей сделаю, и через blend двумя матами попроьую наложить, или через рефракцию.
     
  18. VeoR

    VeoR Знаток

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Такс, тут немного пошаманил, счамферил раму, добавил тупенький бамп на горшок, попытался "изгадить" коробок и окно. Но вылез неприятный косяк на раме, буду править, но завтра. Вопрос, чем можно увеличить освещение поддоконника? Только не хотелос бы использовать всякие светильники в комнате, ибо тени будут не те, да и хочется все по настоящему делать...
     

    Вложения:

    • 1922157.jpg
      1922157.jpg
      Размер файла:
      166,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1922158.jpg
      1922158.jpg
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      46
  19. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    что значит тени не те? В реальности подоконник освещался бы отражённым от стен и потолка светом, у тебя их нет, значит ставь hdri, на текстуру капель можно сверху наложить потёки, и в несколько раз прозрачнее
     
  20. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    И дома за окном ужасны :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей