Render.ru

Подоконник (заброенная квартира)

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#1
Здраствуйте, уважаемые форумчанины. Решил, в первый раз сделать до конца работу без каких-то сильно заметных косяков. В оптимистичном варианте, мечтаю что-бы она попала в галлерею.
Место действия работы: подоконник квартиры, в спешке покинутой во время эвакуации в Чернобыле. Всеми силами пытаюсь передать атмосферу заброшенности. В данным момент хочу что-нибудь сделать с стеклами, ибо никуда не годятся. Хотелось бы на них сделать грязь а может даже мутные разводы тряпкой. Какие можете дать советы по доработке?
 

Вложения

#2
больше света внутри, и когда красят окна, немного краски может попасть на стекло, причём её несколько полупрозрачных слоёв слоёв, но важно не переусердствовать. На внешней стороне пыль, в виде капель (остаётся от высохшей воды после дождя). Грани на деревянных деталях не такие острые и прямые. Банка слишком чисто отражает свет. Если дома нет деревянных окон, сходи в гости к соседям )) Внутри между стёклами на рамах, в щелях осаждается пыль. Записка и коробок намокали, а коробок нет, значит его недавно положили?
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#3
VeoR
Возможно стоит сделать картинку ярче, еще нужно переделать корень растения (он как будто из пластика). Вопрос - из чего сделана крышка на банке? Она смотрится как стеклянная) Атмосфера уже неплохая. Очень хорошо смотрелись бы солнечные лучи из окна, смешанные с пылью)
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#5
Спасибо за советы)
Сергей Борисенко Вопрос, а как сделать пыльные текстурки? Газета намокала из-за того, что вода лилась с цветка, а записка выцвела, ну ок, пошаманю с текстурками, и покривлю рамы)
Aqualon к вам вопрос) а а как сделать пыль в воздухе? это частицы, или можно обойтись как-нибудь в фш?
 
#8
пыль на стекле, нужно экспериментировать,.. попробуй так, найди контрастное фото капель воды, лучше на окне. в шопе убираешь цвета, если надо инвертируешь, крутишь levels, так чтоб капли были чёрные, фон белый, кидаешь на них текстуру песка в в высоком разрешении. В общем на основе этого шедевра создаёшь карты прозрачности, отражения, цвета. В итоге этой пыли будет почти не видно, но это "почти" тоже важно
 
#9
да, и если уж совсем извращаться, то на старом стекле есть дефекты преломления, из-за неидеальной поверхности, это можно достигнуть путём увеличения полигональности и толщины в некоторых местах, плюс IOR
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#10
Сергей Борисенко хорошо, сейчас буду извращаться с текстурками.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#11
А не проще будет использовать noise в карте refraction-а?? о_О Я о неидеальной поверхности стекла :(

"Цветочек" поправь (люди привыкли, что мертвое ростение вниз загибается))), мух сушеный набросай =) спичку, чтоб торчала и коробка, одну можно рядом положить
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#13
Сергей_BeastLEE цветочек норм, делал его по фотке, и это ствол он так торчать должен, но я тапм с сеткой перемудрил поэтомсу попытаюсь поправить.
И про вертикальные полосы, может их бампом?
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#15
Сергей Борисенко да, вирей, я в ней не так уж и шарю но вроде если в рефракт ложить то там будет просто гдето просвечивать, а где-то нет.
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#17
index of refracnion там вроде вообще нет...сейчас я карту каплей сделаю, и через blend двумя матами попроьую наложить, или через рефракцию.
 

VeoR

Знаток
Рейтинг
20
#18
Такс, тут немного пошаманил, счамферил раму, добавил тупенький бамп на горшок, попытался "изгадить" коробок и окно. Но вылез неприятный косяк на раме, буду править, но завтра. Вопрос, чем можно увеличить освещение поддоконника? Только не хотелос бы использовать всякие светильники в комнате, ибо тени будут не те, да и хочется все по настоящему делать...
 

Вложения

#19
что значит тени не те? В реальности подоконник освещался бы отражённым от стен и потолка светом, у тебя их нет, значит ставь hdri, на текстуру капель можно сверху наложить потёки, и в несколько раз прозрачнее
 
Сверху