1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подобие максовских костей в АЕ

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Киберпанк, 8 июл 2012.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте! Как гнуть персонажу ручки и ножки? Вариант с разбиванием, зависимостью и настройкой пивотов, я знаю - такой себе метод "Буратино". Но возможно есть другие способы, например гнуть картинку сплайном - ну что-то такое!?
     
  2. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Все нашел! Puppet tool - кому интересно!
     
  3. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    RE:Vision RE:Flex Morph, хотя метод буратино+ ликвифай, если нет смены ракурса или перспективного искажения, лучше/гибче.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей