Render.ru

Подключение шейдеров к Гудини

#1
Господа никто не может помочь подключить написанный рендермановский шейдер к Гудини
 
#2
Да геморный это процесс...
Сливаеш откомпиленные шейдеры в (у меня)
D:\Houdini4.1\houdini\ri_shaders\
Запускаеш из командной строки типа rmands.exe myshader.slo
При этом он создает ds скрипт в дире соответствующей
типу шейдэра (light, surface, fog, displace)
Сливаеш этот скрипт в соответствующую диру в (у меня)
D:\Houdini4.1\houdini\shop\
Там же имеется набор файлов SHOPsurface, SHOPlight итп.
Заходиш в соответствующий и прописываеш чтонить типа:

myshader shop/surface/myshader.ds -label "RMan MyShader"

Грузиш гудини, заходиш в SHOP и находиш свой шейдэр в разделе Generators.
Rmands.exe имеется кажеться только у Houdini 4.1
Но есть фришный аналог(в том числе bmands для bmrt).
Точно непомню где...но выйти на него можно
через www.odforce.net. Писатель - Nicholas Yue
Правда его ds нужно править руками. Он гонит с именами параметров.

Если меняеш набор параметров своего шейдэра
(добавил,удалил,переименовал) то нужно заново генерить ds
и перегружать houdini.

Все это можно делать и в юзерской директории
в которой хранятья твои личные настройки
Она соответствует NT энвиронментовой переменной HOME котрая
по умолчанию C:/TEMP что не есть хорошо. Посему переустанови
ее во чтонить более приличное типа D:/HProject
Создай в ней ту же структуру дир что и в D:\Houdini4.1\houdini

D:\HProject\houdini\ri_shaders
D:\HProject\houdini\shop
D:\HProject\houdini\vex
и.т.п и.т.д

В таком случае в файл SHOPsurface необходимо в самом начале добавить строку
include $HIS/shop/SHOPsurface
include $HIS/shop/SHOPlight - для SHOPlight
include $HIS/shop/SHOPfog - для SHOPfog
include $HIS/shop/SHOPdisplace - для SHOPdisplace

иначе потеряются стандартные потому как юзерский
профайл имеет более высший приоритет.

И вот еще что...Если пользуешся ShadeTree то после установки
houdini shadetree перестает работать потому как вероятно имеют место быть
какие то коллизии имен промеж гудинивскими и перловыми скриптами.
Это лечиться просто.
В NT энвиронментоаой переменной Path перенеси путь к houdini
из самого начала в самый конец. Перегрузись погорячему и все заработает.

Если будут какие вопросы отвечу нескоро потому как май интернет - кирдык
покрайней мере на пару недель если не больше :(
 
#3
Люди может кто подскажет где взять етого грозного монстра Гудини о котором уже много слышал но не разу не видел........;-)
 
Сверху