1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подключение шейдеров к Гудини

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 16 мар 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Господа никто не может помочь подключить написанный рендермановский шейдер к Гудини
     
  2. Guest

    Да геморный это процесс...
    Сливаеш откомпиленные шейдеры в (у меня)
    D:\Houdini4.1\houdini\ri_shaders\
    Запускаеш из командной строки типа rmands.exe myshader.slo
    При этом он создает ds скрипт в дире соответствующей
    типу шейдэра (light, surface, fog, displace)
    Сливаеш этот скрипт в соответствующую диру в (у меня)
    D:\Houdini4.1\houdini\shop\
    Там же имеется набор файлов SHOPsurface, SHOPlight итп.
    Заходиш в соответствующий и прописываеш чтонить типа:

    myshader shop/surface/myshader.ds -label "RMan MyShader"

    Грузиш гудини, заходиш в SHOP и находиш свой шейдэр в разделе Generators.
    Rmands.exe имеется кажеться только у Houdini 4.1
    Но есть фришный аналог(в том числе bmands для bmrt).
    Точно непомню где...но выйти на него можно
    через www.odforce.net. Писатель - Nicholas Yue
    Правда его ds нужно править руками. Он гонит с именами параметров.

    Если меняеш набор параметров своего шейдэра
    (добавил,удалил,переименовал) то нужно заново генерить ds
    и перегружать houdini.

    Все это можно делать и в юзерской директории
    в которой хранятья твои личные настройки
    Она соответствует NT энвиронментовой переменной HOME котрая
    по умолчанию C:/TEMP что не есть хорошо. Посему переустанови
    ее во чтонить более приличное типа D:/HProject
    Создай в ней ту же структуру дир что и в D:\Houdini4.1\houdini

    D:\HProject\houdini\ri_shaders
    D:\HProject\houdini\shop
    D:\HProject\houdini\vex
    и.т.п и.т.д

    В таком случае в файл SHOPsurface необходимо в самом начале добавить строку
    include $HIS/shop/SHOPsurface
    include $HIS/shop/SHOPlight - для SHOPlight
    include $HIS/shop/SHOPfog - для SHOPfog
    include $HIS/shop/SHOPdisplace - для SHOPdisplace

    иначе потеряются стандартные потому как юзерский
    профайл имеет более высший приоритет.

    И вот еще что...Если пользуешся ShadeTree то после установки
    houdini shadetree перестает работать потому как вероятно имеют место быть
    какие то коллизии имен промеж гудинивскими и перловыми скриптами.
    Это лечиться просто.
    В NT энвиронментоаой переменной Path перенеси путь к houdini
    из самого начала в самый конец. Перегрузись погорячему и все заработает.

    Если будут какие вопросы отвечу нескоро потому как май интернет - кирдык
    покрайней мере на пару недель если не больше :(
     
  3. Guest

    Люди может кто подскажет где взять етого грозного монстра Гудини о котором уже много слышал но не разу не видел........;-)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей