1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подключаемые модели (типа rib)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Shmelini, 29 июн 2016.

Модераторы: Артер
  1. Shmelini

    Shmelini Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть ли возможность подключать к сцене внешние файлы с моделями? Например есть файл с моделью персонажа который можно редактировать отдельно от сцены, а в сцене все изменения обновляются?
     
  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    А что вам мешает отредактировать своего персонажа и потом вставить его в сцену?
    Есть даже скрипт для копи-паста что бы не заморачиваться с кучей телодвижений при мердже.
    Открываете два макса, в одном ваша сцена, в другом будете редактировать персонаж. Выделяете в сцене свой персонаж затем Ctrl+С, переходите в другой открытый макс и Ctrl+V. Персонаж оказывается в другом максе, редактируете его и затем обратная операция, отредактированный персонаж оказывается в том же месте в вашей сцене где и был изначально, если, конечно, вы его при редактировании не двигали никуда.
    Вот этот скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-and-paste-objects

    А конкретно по вашему вопросу - как лично мне думается, что бы вносить изменения в максовский файл, его надо непременно открывать в максе. Т.е. если как то и можно синхронизировать два разных файла, то все равно должны быть запущены два макса одновременно, в одном сцена, в другом редактируемый объект. Но тогда какой смысл в этой синхронизации и всеми телодвижениями связанными с ее настройкой, если перенос объекта из одного макса в другой и так элементарен при помощи вышеуказанного скрипта.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  3. Shmelini

    Shmelini Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А представляет как было бы удобно -- модели как подключаемые модули (когда то давно читал про макс такое, а сейчас не помню.... где было (кажется это в 3d Max Design))
     
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Ничего удобного в этом нет. По моему так очень легко будет запутаться в итоге и даже потерять старые сцены. Например у вас есть такая модель-модуль и вы ее как подключаемую вставили в некую сцену. Затем спустя какое то время вам эта же модель, но уже немного отредактированная потребовалась в другой сцене, вы ее отредактировали и подключили к другой сцене. Но в той первой сцене она так же окажется. но уже в совершенно ненужном для нее отредактированном виде и вы по сути эту первую сцену потеряете. Т.е. при такой системе пропадает смысл редактирования моделей отдельно от сцен, отредактировав модель для одной сцены, вы потеряете ее для другой.
    Поэтому смысл у такой системы может быть только один - уменьшение объема файлов с сценами за счет исключения из них объемов библиотечных моделей-модулей, которые попадают в сцену только при ее открытии. Но в этом случае сами эти модели-модули редактировать нельзя по вышеуказанной причине, что не сходиться с вашей задачей.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  5. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Можете попробовать контейнеры, но там пока баги встречаются.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Xref вообще-то ))
     
  7. Shmelini

    Shmelini Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ВООООООООООООТТТТ!! То ЧТо НУЖНО! - не то что некоторые - неудобно, неудобно =))
    А контейнеры тоже ценная возможность особенно когда десятки обьектов
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей