1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подкинте идею как смоделировать вот такой элемент

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Азуру, 9 мар 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Азуру

    Азуру Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток уважаемые мастера. Подкинте идею как построить в 3ds max вот такой, с виду крученый элемент, бусины. Вроде выглядит крученым но если приглядеться он состоит из множества отдельных элементов. Понятно что это можно сидеть и скурпулезно выводить руками, но мб есть продвинутый способ для такого элемента? Заранее всем благодарность и плюс к карме) Бусина 01.jpg
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    размножаете элементы - схлопываете в один объект - патх деформ по кругу
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Примерно так.

    0001.JPG 0002.JPG 0003.JPG 0004.JPG
     
    Андрей Шаймарданов и Азуру нравится это.
  4. Азуру

    Азуру Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dezur, благодарю за идею! Построение по этому принципу позволило существенно сократить кол-во полигонов. Плюсую к вашей карме)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей