Render.ru

Подготовка файла к делению на 5 цветов.

#1
Приветствую, господа!
В кратце обрисую ситуацию:
есть плашка спец. краски, которую перекрывает тень, созданная в обход всех заповедей препресса - размытие, прозрачность, наложение...
Как подготовить файл так, чтоб область перекрытия не делилась на 4 цвета, а осталась Black+PANTONE? На выходе необходимо получить EPS, но делиться это в итоге может из PageMakera и хотелось бы знать не возникнет ли проблем с 5-й краской? Кто делил на 5 цветов, поделитесь опытом, пожалуйста...
 
#2
А ты уже пробовал делить? Думаю самый корректный результат можно получить, если всё сделать растром и записать в Shop-е как DCS.
 
#3
Нет, делить еще не пробовал, пока морально готовлюсь ;)
В макете также есть тект, покрашенный 5-й краской и при подготовке растра в PS и выгоне EPS из AI не добавится ли 6-й(шоповский) канал вдобавок к "текстовому"? Такое шоу я уже встречал в PagMaker'e...
 
#4
Я не все понял в первом сообщении, но поделить уже пора бы попробовать - хотя бы через Acrobat.
Правда, если устройство не поддерживает PostScript 3 (и даже если поддерживает, наверное), результат будет удручающий. Я в свое время наделился на 5 и 6 spot'ов - делал ценные бумаги. Практически уверен, что будет лажа.
Выход такой - сделать 2 eps-файла: в одном - четырехцветка, в другом - пятый цвет. Выводить их из разных PageMaker'овских документов, но одинаковых габаритов (чтобы метки совмещения совпадали). Если сделать все аккуратно, должно сработать.
 
#5
Попробовал поделить - либо лажа, либо 4 цвета, PostScript L. 2, шо делать, братцы? :)
 
#6
Сделать надо так - все что векторное -в отдельный eps сложить (текст в кривых и проч. ) все что должно быть растровым по определению - тени, фотоизображения в фотошоп однозначно! Надеюсь с переносом в фотошоп проблем не должно возникнуть - сохраняем eps , без тех объектов что пойдут в "векторную часть" и смело растрим в фотошопе. Далее в палитре channels добавляем канальчик и свойствах назначаем ему пантон нужный. Далее начинаем заниматься эквилибристикой, оставляем тень в черном канале, а в остальных каналах ручками удаляем изображение в тех местах где должна быть пятая (6-я, 7-я и т. д. краска) тут уж сами выбирайте способы и методы в зависимости от конкретной задачи. Результат сохраняем как photoshop eps. Затем в кварке кладем бокс с растровым епсом, сверху векторный епс. Проверяем дистиллером цветоделение. Важно чтобы название пантона в векторном файле и растровом совпадало с точностью до буквы, иначе нехорошо может получиться. Описание процесса достаточно общее, особенно в части работы в фотошопе, но тут уж извините если вникать в каждую деталь, то никакого времени и места не хватит. Метод вполне традиционный и мною довольно регулярно используемый.
 
Сверху