1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подгонка текстур для 3D

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 29 авг 2001.

  1. Guest

    Я работаю в 3d. И часто возникает такая проблема. Далее информация для тех кто не знает. У объекта в 3D есть маппинг и текстурная карта. Маппинг задает расположение текстуры на объекте и когда есть грани расположенные под разным углом создаются два маппинга для разных граней. А теперь вопрос. Нужно совместить две текстуры так, чтобы рисунок совпадал. Я накладываю на объект текстуру его граней, полученную специальной программой, и подгоняю размер текстур. Далее рисую одну текстуру, потом вторую и начинаю их совмещать. Вот тут то и воникает проблема. На объекте меняется угол, и следовательно мне нужно поненять угол каждой нарисованной моей грани, чтобы получить наложение их друг на друга. И вот беда - мне приходиться выделять каждую грань на текстуре и менять ей угол в месте совмещения путем трансформации. Причем часть которая дальше от места совмещения имеет большую трансформацию. Если бы грани были бы квадратными - не было бы проблем. Но они имеют разную четырехугольную форму а форма трансформа - всегда прямоугольник с углом 90% межде гранями. И контрольные точки трансформа не совпадают с точками моей грани. Если такой трансформ, чтобы я мог выделить N-углольник и меняя конрольные точни трансформа изменять размер внутри.
     

Поделиться этой страницей