Render.ru

подгонка объектов произвольных форм

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
...извините, но уж не знаю как правильно дать название этой теме
вопрос у меня следующий: каким способом в Максе можно "смять" объекты при их соприкосновении? Например одну подушку ложим на другую или те же подушки бросаем у изголовья кровати и они не должны выглядеть как деревянные, а сминаться в соответствии с соприкасаемыми поверхностями. Я думаю большинство из вас сталкивались с подобными примерами, поэтому надеюсь вы понимаете мой вопрос. Причём должен заменить, что вопрос не в взаимодействии тканей! а именно любых объектов ...например, как положить сферу на стол, чтобы она приняла форму капли?
Чтобы ещё более наглядно, то интересует примерно точно такое же взаимодействие объектов, как в этом ролике о modo http://www.luxology.com/modo/tour/modeling.part.1/ на этой страничке надо выбрать раздел с видео Topology и само видео под названием Deform (надесь модератор не будет против моей ссылки ...это видео как раз показывает суть вопроса)

благодарю всех за ответы!
 

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#2
хм, ...неделя прошла, ни одного ответа...

господа моделлеры, почему молчим? или моя тема никому не интересна?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
господа моделлеры, почему молчим? или моя тема никому не интересна?
Тебе записать DVD с видео-уроками на тему заданных вопросов? :)
Или в двух словах сойдёт?...
Есть реактор, есть модификатор Melt, FFD для этих целей.
А видео я не стал смотреть.
 

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Deruz я просил не поумничать, а дать совет по делу. А суть этого дела была как раз в том видео по Модо. Я ведь не создал тему - "сегодня я первый раз открыл Макс - подскажите пожалуйста, как мне создать кубик!", - верно? Так зачем вообще давать ответы, если даже нет никакого желания понять суть вопроса???
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
Ну, ты мог бы дать прямую ссылку на видео-файл, а не отправлять пользователей искать разделы со ссылками. Уважай тех, к кому обращаешься за помощью. Как правило Хорошего Тона. А по сабжу: для пятого, или шестого Макса был то-ли плагин, то-ли скриптовый инструмент для таких деформаций, точно не помню. Тут есть где-то тема типа след от метеорита. Там решается с помощью частиц. Как по другому решить вот так сразу не могу ответить, но метод можно отыскать. Т.ч. может кто и подскажет решение. Успехов. :)
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Да я помню у меня диск был с 5 ым максом и там на нем как раз были уроки по этому. Но щас найти не могу. :confused:
Но вроде же не составляет труда экспортнуть в модо, сделать этот модификатор и обратно. :)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Нашёл я этот плаг, если это вообще актуально. Ну да ладно - мож кому сгодится.
Это Object Deform - бесплатный плаг для четвёртого Макса Петера Ватье.сайт автора
Сайт,видимо, давно не поддерживается и там всё для четвёртого. Залил, короче, себе на сервак.
Этот плаг перекомпилирован для шестого. В архиве есть хелп и маленький тутор.
Извини, переводить не стал. Надеюсь и так сойдёт.
Ссылка для скачивания: ObjectDeform (23 Кб)

Установка:
"ObjectDeform.dlm" надо скопировать в папку Plugins.
Искать в списке модификаторов.

Это всё, что я могу для тебя сделать. Успехов.

P.S. С тебя плюс в репу. :)
 

Вложения

Сверху