- Рейтинг
- 13
...извините, но уж не знаю как правильно дать название этой теме
вопрос у меня следующий: каким способом в Максе можно "смять" объекты при их соприкосновении? Например одну подушку ложим на другую или те же подушки бросаем у изголовья кровати и они не должны выглядеть как деревянные, а сминаться в соответствии с соприкасаемыми поверхностями. Я думаю большинство из вас сталкивались с подобными примерами, поэтому надеюсь вы понимаете мой вопрос. Причём должен заменить, что вопрос не в взаимодействии тканей! а именно любых объектов ...например, как положить сферу на стол, чтобы она приняла форму капли?
Чтобы ещё более наглядно, то интересует примерно точно такое же взаимодействие объектов, как в этом ролике о modo http://www.luxology.com/modo/tour/modeling.part.1/ на этой страничке надо выбрать раздел с видео Topology и само видео под названием Deform (надесь модератор не будет против моей ссылки ...это видео как раз показывает суть вопроса)
благодарю всех за ответы!
вопрос у меня следующий: каким способом в Максе можно "смять" объекты при их соприкосновении? Например одну подушку ложим на другую или те же подушки бросаем у изголовья кровати и они не должны выглядеть как деревянные, а сминаться в соответствии с соприкасаемыми поверхностями. Я думаю большинство из вас сталкивались с подобными примерами, поэтому надеюсь вы понимаете мой вопрос. Причём должен заменить, что вопрос не в взаимодействии тканей! а именно любых объектов ...например, как положить сферу на стол, чтобы она приняла форму капли?
Чтобы ещё более наглядно, то интересует примерно точно такое же взаимодействие объектов, как в этом ролике о modo http://www.luxology.com/modo/tour/modeling.part.1/ на этой страничке надо выбрать раздел с видео Topology и само видео под названием Deform (надесь модератор не будет против моей ссылки ...это видео как раз показывает суть вопроса)
благодарю всех за ответы!