1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поделки Milk-a

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AND_THE_STIG, 7 ноя 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Всем привет,

    Пришло время и я решил постить свои наработки в ВИП-е.

    Начал делать дня три назад концепт арт танка и только вчера закончил. "Наверное у него руки кривые, поэтому так долго" - подумали Вы, "Я не понимаю что еще туда прилепить что бы выглядело реально круто" - подумал я. (каждые 5 минут).
    Может быть кто нибудь посоветует мне где черпать вдохновение и подскажет в технических вопросах что нибудь.

    Вообщем приветствуется критика. (не типа: "купи сибе новые мазги")

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов Мастер

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    150
    Первый вариант больше напоминает строительный кран. Второй интереснее.
    Заготовку лучше делать из больших примитивов:
    1. Корпус
    2. Башня
    3. Орудие
    Накидываешь сразу много вариантов (5 - 7 штук). Из них уже можно выбрать оптимальную форму.
    Так ты избавишься от кучи непонятных деталей.
    Дальше начинаешь отрабатывать каждый элемент. Например: на корпусе из примитивов прикидываешь люки, гусеничные траки, катки, пластины брони .... ИМЕННО ПРИМИТИВАМИ!!!
    Когда план-схема танка будет готова, можно переходить к отработке каждого элемента.

    Вдохновляйся http://www.bulgarov.com/starcraft2.html
    http://tankionline.com/ru/media/art/
     
  3. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Спасибо большое. Я давно нуждался в какой либо стратегии, потому что обычно я беру самую большую часть и пилю её пока не почувствую что нормально выглядит. Потом отдельно делаю меньшие части и совмещаю в конце. При этом у меня нет постоянного дизайна в голове, я передвигаю башню и колеса и пушку "ближе - дальше" пока не понравится. Ну это процесс прямо скажем не профессиональный. Я считаю что готовый дизайн уже есть в кубе, моделлер просто должен убрать все лишнее, и ничего не должен двигать туда-сюда.
     
  4. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Всем привет.
    Пришло время и я сделал интро.
    В работе использовал: 3ds max, Houdini, Nuke.
    Смотрим:
     
  5. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
  6. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Вот пришло время и я снял видео с процессом создания баннера
     
  7. Александр Ковальчук

    Александр Ковальчук Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    21
    симпатично вышло, хотя можно было бы плотность больше сделать. ну хотя кому как нравится. Плотность и цвет,
     
  8. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Отлично, а ВИП зачем?
     
  9. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Да решил просто публично выкладывать свои наработки, можно сказать это мой блог где я хочу похвастать тем что я сделал и услышать что я мог бы сделать лучше;)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей