Render.ru

Поделитесь опытом...

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#1
Всем доброго времени суток!
Занимаюсь 3d где-то около года по учебникам и урокам из интернета. За это время накопилась уйма вопросов, а спросить некого. Вот моя первая пока недоделанная работа. Огромная просьба посмотреть и сказать что не так. И если возможно ответить на вопрос: После наложения Normal Map стали видны швы (в районе плеч). Как от этого избавиться? Или Normal Map снимать не в ZBrush, а в каком-нибудь xNormal? Очень жду ответов, заранее спасибо!
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#2
от швов избавиться можно с помощью фотошопа(подкорректировав текстуру) или края в unwrap по текстуре состыковать. материал шлема нормально оттекстурь, просто материал стандартный на него кинуть не пойдет.
анатомию рук посмотри еще раз, чего то там совсем не то ниже локтевого сгиба. ракурс не очень удачный, освещение никакое. пальцы не согнуты на руке с мечом.

пысы: труда много вложил, работу стоит нормально доделывать. создай тему в ветке 3д ворк ин прогрес, там тебе помогут детальными советами.
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#4
Вот. Сделал обвязанную руку и ремни на груди.... Смотрится как-то странно, думаю лучше первый вариант.
 

Вложения

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Возможно стоит поработать над визуализацией и задним фоном, но задумка мне понравилась. Я лично до такого уровня ещё не дорос, но буду следить за темой...
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#6
Задний фон и визуализация - немного погодя. Ещё не до конца в этом разобрался.)
Такс.... Добавил что-то наподобие поножей. Пока без рельефа. У этих типов гладиаторов (мурмиллонов) они носились на одной левой ноге. Найти бы теперь альфа картинку для них...что-то наподобие античного изображения человека. Потом добавить надо бинтов на обе ноги, пояс сделать из металлических блях, разукрасить набедренную повязку, и оттекстурить вообще всё заново...добавить грязи, крови и т.д.....мда...долго ещё.
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#7
Ну вот ещё чуть подправил....жаль что никто почти не отвечает...сам с собой общаюсь тут)))
 

Вложения

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Не не, ты продолжай - интересно! Наблюдаю за творческим процессом, не флудя тему))
Ты правильно подметил, что нехватает мелочей для изюминки твоего героя. Попробуй добавить на руку и ноги тряпок, перевязанных верёвкой ну и грязюки с потёками крови добавить! Так же вроде щита н хватает ...
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#9
Щит валяется внизу справа...)) Тряпки на руках и ременной держатель были несколькими картинками выше..но без них лучше
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#10
Чуть изменил набедренную повязку и поиграл с тенями на теле....блин...времени не хватает всё делать быстро...
 

Вложения

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Возможно лучше с повязкой, но она должна выглядеть ближе к тому что на картинке которую я прислал? Та повязка сливалась с телом и казалась невзрачной, возможно в этой причина? Вот шлем он сразу бросается в глаза и придаёт ему грозности как и следует. А вот меч и "защитник" на ногу они не так бросаются в глаза! Возможно тут дело в материале и недоработке?
Твоему герою не идут бело-серые тона. Так бывает в дешёвых фильмах, где бюджета не хватает на постановку хороших спец-эффектом. Каждая деталь твоего героя должна подчёркивать его принадлежность к гладиаторам и должна иметь чётко выраженный оттенок!
Тут ещё стоит подумать об атмосфере, в которой будет находиться твой персонаж и уже от этого плясать ... Освещение тоже многое даёт!
И ещё, а почему у тебя камера с низу?
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#12
А разве ракурс плохой?..... Вот попробовал добавить немного кровяных пятен. пока только на тело...
 

Вложения

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Ну я как фотограф (хоть и не профессиональный), не могу пройти мимо этого момента)) Нет, в принципе ракурс по желанию выбираешь, но попробуй отдалить камеру, что б ноги и шлем сверху не обрезало. Тоесть оставляем снизу меньше (совсем не много) свободного пространства, чем с верху(с верху чуть больше) + раз уж у тебя герой в столь угрюмой и напряжённой позе, возможно и обстановку стоит под это затачивать? Тоесть что б песок был виден и только часть щита, но что б было понятно, почему он лежит на земле. Возможно разбит или рука в крови по причине ранения ...
Ну и кровь возможно должна сочиться из раны и иметь цвет не запёкшейся а свежей! Я только советую, а ты уже смотри сам, да фантазируй)
 

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Возможно ещё стоит добавить эффект песка у ног или пыли ... ну и вмятины по желанию! Что б не выглядел моделью из телеэкранов)))
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#17
Над этим я тоже думал...но не знаю как это сделать в максе...только если в фотошопе?
 

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Попробуй воспользоваться услугами Krakatoa! С ним можно очень качественные эффекты частиц воссоздовать, но им надо уметь пользоваться (ну как всегда). ВОзможно кто следит за этой темой что нибудь посоветует.
Если мимо урока буду проходить, то скину ссылочку...
 
Сверху