Render.ru

Поделитесь интерфейсом

#1
Всем привет.
Начал изучать мах, и столкнулся с проблемой: как настроить свитки с иконками редактирования и т.д. , чтобы они были вверху. В мануалах всё это вижу, а как сделать не смог разобраться.

прошу сочуствующих скинуть файлы настройки интерфейса. Версия мах 6.
Заранее благодарен.
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#2
в 6-ом МАХе их убрали за ненадобностью.
вот "уроды" :)..знали бы они как задолбают вопросами про эту панель..
впрочем, правда, она не нужна.. вообще...лишнее место занимает.


www.lucky3d.ru/files/3ds.max.6.Tab.Bar.rar
 
#3
Чё то мне не верится.
Тада следующий вопрос: насколько сильно отличается 5 версия от 6?
Я думаю, что мне было бы легче изучать мах, если бы были эти свитки.
Может, поставить пятую версию?

Это же не принципиальный вопрос. Я профессионально работаю в PowerSHAPE, SolidWorks'e, и по опыту знаю, что версии программ сильно отличаюстя, если между ними пара лет.

Да, ещё: на каком языке изучать Мах? Поставил русскую версию, а по урокам вижу, что перевод кривой, да и кой-где его просто нет (например, на менеджере материалов в некоторых местах).
 
#4
Чё то мне не верится.
> что именно?

Тада следующий вопрос: насколько сильно отличается 5 версия от 6?

> нововведения в МАХ6
http://3dnews.ru/software/3ds-max-6/


Я думаю, что мне было бы легче изучать мах, если бы были эти свитки.
Может, поставить пятую версию?

> дело в том что эти свитки всего лишь дублируют команды из Command Panel. Решили не множить одно и тоже а увеличить пространство для окон.

Это же не принципиальный вопрос. Я профессионально работаю в PowerSHAPE, SolidWorks'e, и по опыту знаю, что версии программ сильно отличаюстя, если между ними пара лет.

> обычно между версиями МАХа как раз пару лет..ну может 1.5..

Да, ещё: на каком языке изучать Мах? Поставил русскую версию, а по урокам вижу, что перевод кривой, да и кой-где его просто нет (например, на менеджере материалов в некоторых местах).