Render.ru

Подбор оптимального баланса света и теней в vRay

proton2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Я рендерю сцену - кабина локомотива (по сути - комната с 4 окнами - 2 спереди и 2 по бокам).

В сцене только один источник света - GI.

Настройки рендеринга такие:

первичный рендерер Irradiance map, яркость - 2,7 (профиль настроек - very low)
вторичный реднерер Quasy MonteCarlo, яркость - 1
Антиальясинг, Каустика - выключены
Color map - linear
Активизирован источник света в блоке настроек Envomoment, яркость 1

Результат не удовлетворяет меня, т.к. при нормальной яркости получается слишком темным пол и все детали на полу. Если повышаю яркость, то пол становится хорошо виден и не затенен, а все что выше пола получается слишком ярким. Скажите пожалуйста, какие параметры можно подрегулировать для того чобы яркость верхних деталей не была слишком сильной, а пол не был бы слишком затенен?

Подскажите, кто сталкивался с подобным?
 

Вложения

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#4
а я уж подумал (судя по названию темки) шо хто-то нашел-таки хде эта самая кнопка "обалденный рендер" находится :)
а шо касаемо картинки - прав 2) колор маппинг меняй...тока я бы не на рейнхард а на экспоненту поменял бы.
 
Сверху