Здравствуйте! Я рендерю сцену - кабина локомотива (по сути - комната с 4 окнами - 2 спереди и 2 по бокам).
В сцене только один источник света - GI.
Настройки рендеринга такие:
первичный рендерер Irradiance map, яркость - 2,7 (профиль настроек - very low)
вторичный реднерер Quasy MonteCarlo, яркость - 1
Антиальясинг, Каустика - выключены
Color map - linear
Активизирован источник света в блоке настроек Envomoment, яркость 1
Результат не удовлетворяет меня, т.к. при нормальной яркости получается слишком темным пол и все детали на полу. Если повышаю яркость, то пол становится хорошо виден и не затенен, а все что выше пола получается слишком ярким. Скажите пожалуйста, какие параметры можно подрегулировать для того чобы яркость верхних деталей не была слишком сильной, а пол не был бы слишком затенен?
Подскажите, кто сталкивался с подобным?
В сцене только один источник света - GI.
Настройки рендеринга такие:
первичный рендерер Irradiance map, яркость - 2,7 (профиль настроек - very low)
вторичный реднерер Quasy MonteCarlo, яркость - 1
Антиальясинг, Каустика - выключены
Color map - linear
Активизирован источник света в блоке настроек Envomoment, яркость 1
Результат не удовлетворяет меня, т.к. при нормальной яркости получается слишком темным пол и все детали на полу. Если повышаю яркость, то пол становится хорошо виден и не затенен, а все что выше пола получается слишком ярким. Скажите пожалуйста, какие параметры можно подрегулировать для того чобы яркость верхних деталей не была слишком сильной, а пол не был бы слишком затенен?
Подскажите, кто сталкивался с подобным?
Вложения
-
172,3 КБ Просмотров: 297
-
159,3 КБ Просмотров: 292
-
142,3 КБ Просмотров: 265