1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подбор оптимального баланса света и теней в vRay

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем proton2, 22 июл 2008.

Модераторы: morro
  1. proton2

    proton2 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Я рендерю сцену - кабина локомотива (по сути - комната с 4 окнами - 2 спереди и 2 по бокам).

    В сцене только один источник света - GI.

    Настройки рендеринга такие:

    первичный рендерер Irradiance map, яркость - 2,7 (профиль настроек - very low)
    вторичный реднерер Quasy MonteCarlo, яркость - 1
    Антиальясинг, Каустика - выключены
    Color map - linear
    Активизирован источник света в блоке настроек Envomoment, яркость 1

    Результат не удовлетворяет меня, т.к. при нормальной яркости получается слишком темным пол и все детали на полу. Если повышаю яркость, то пол становится хорошо виден и не затенен, а все что выше пола получается слишком ярким. Скажите пожалуйста, какие параметры можно подрегулировать для того чобы яркость верхних деталей не была слишком сильной, а пол не был бы слишком затенен?

    Подскажите, кто сталкивался с подобным?
     

    Вложения:

    • 796980.jpg
      796980.jpg
      Размер файла:
      172,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 796981.jpg
      796981.jpg
      Размер файла:
      159,3 КБ
      Просмотров:
      40
    • 796982.jpg
      796982.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      35
  2. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Используй вместо Color map - linear -> Reinhard
     
  3. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Поставь ещё света для пола
     
  4. N_Fog

    N_Fog Активный участник

    С нами с:
    04.06.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а я уж подумал (судя по названию темки) шо хто-то нашел-таки хде эта самая кнопка "обалденный рендер" находится :)
    а шо касаемо картинки - прав 2) колор маппинг меняй...тока я бы не на рейнхард а на экспоненту поменял бы.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей